СЮЖЕТ ♥ АКЦИИ ♠ СПОСОБНОСТИ ♦ ОБЛИКИ И АТРИБУТЫ ♣ ПРАВИЛА
Ваша реклама 2
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7512012-09-21 00:30:18
Поделиться7532012-09-21 09:07:07
В игру срочно требуются Дэдшот и Альфред Пенниуорт.
Поделиться7552012-09-21 14:01:30
сюжет | правила | роли
Ролевая игра по миру Kuroshitsuji.
Black Butler: Desipere in loco.
Поделиться7572012-09-21 19:07:09
Этот мир был проклят его Создателем - за это его Дети восстали против него и низвергли его из Высшего Мира в Срединный. Бог упал в этот мир, принеся с собой смерть всему живому. Ныне, спустя почти две тысячи лет с момент возрождения мира, настают времена, когда Создателю суждено вернуться в этот мир, и возвращается он в новом обличии - в обличии смертного, несущего в себе силу Бога...
Здесь вас не ждет счастливый конец.
Здесь вы увидите, как мир встречает свой закат...
...И да начнется Плач Богов!
Поделиться7582012-09-21 19:07:26
СЮЖЕТЫ | ХРОНИКИ | СЕЙЧАС ИГРАЕТСЯ | ВСЕ РОЛИ | АКЦИИ
Золотые Сады ищут игроков, что ценят и любят авторские миры и жанр эпического технофэнтези в частности. Мы не ходим вокруг да около, мы играем сюжеты, мы развиваем историю и линии своих персонажей - драматические, морально тяжелые, эпические, а где-то яркие и веселые. Наши сюжеты сконцентрированы на интригах, борьбе за власть и борьбу между несколькими лагерями людей, что стоят за свои идеалы, где каждый, быть может, по-своему прав. Несмотря на то, что нам более четырех лет, мы с радостью принимаем всех, кто готов по-настоящему играть свою роль. Станьте и вы частью нашей команды!
Поделиться7622012-09-21 21:38:41
Поделиться7632012-09-21 21:45:52
Поделиться7662012-09-22 00:38:33
Северная Африка, 1942 год. Немецкий Африканский корпус. Пустынная Группа Дальнего Действия. Вторая мировая война.
Поделиться7682012-09-22 13:53:09
Десять негритят отправились обедать
Один вдруг поперхнулся, их осталось девять…
«12 комнат мистера Онима» - ролевая, в которой каждый удар сердца персонажа зависит от игрока. На скалистом острове, затерянном в Тихом океане, нет готовых исходов, и обречен тот, кто думает, что это простая игра. Когда мистер А.Н.Оним оставляет для вас конверт с приглашением в одну из Комнат, когда из затаившегося в углу граммофона вы слышите свой приговор, когда вы понимаете, что выйдете ли вы из Комнаты живым зависит исключительно от вашей победы в схватке с собственными страхами и слабостями… Только тогда вы узнаете себе истинную цену. Приглашение на остров уже перед вами, решайтесь.
Организация игры: локационная (в разделе «12 Комнат» - эпизодическая)
Рейтинг: NC-17
ГМ: смешанный мастеринг. Гейм Мастер вносит огромный вклад в игровой процесс, но и участникам есть, где поживиться.
Жанр: психологический детектив-сурвайвл. Только реал-лайф, только хардкор.
Время в игре: лето 2012 года.
Место вакханалии: отрезанный от мира остров в Тихом океане. Язык общения персонажей - британский английский, игра ведется на русском литературном.
Что от нас ждать:
● Оригинального сюжета, вдохновленного «Десятью негритятами» Агаты Кристи. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы воссоздать атмосферу самого классического слэшера
● Отсутствия простоя в игре. Игра только-только открылась, начинается набор на первый квест, но у нас есть наши замечательные Комнаты, в которых ваших ненаглядных персонажей ждут самые невероятные испытания, где все действительно зависит от вас, вашего партнера по игре и милосердия ГМа, с которым, возможно, вам придется сразиться за жизнь своего персонажа один на один. К тому же, этот самый ГМ торжественно обещает не давать вам скучать в других локациях, постоянно подкидывая те еще пакости.
● Необычного и удобного приема в игру. Мы принимаем по досье из нескольких вопросов, которое вы пишете от первого лица (своего персонажа, разумеется). На написание полной анкеты же вам отводится целый месяц после принятия. Кросспол не возбраняется, желателен опыт игры на ФРПГ, но и без него не прогоним. К тому же, возможно, кого-то порадует тот факт, что каждый персонаж приезжает на остров, взяв в качестве псевдонима имя любого выдуманного персонажа своего пола, от Колобка до Оптимуса Прайма.
● Системы поощрения активности в виде полезных предметов инвентаря, которые вполне могут спасти персонажу жизнь, а также бонусов и подсказок при прохождении Комнат. Чем больше ключей от пройденных Комнат и ближе Двенадцатая - тем больше риск потерять персонажа, так что любая мелочь может оказаться полезной.
● Непосредственно, самих Комнат. Каждая абсолютно уникальна, неповторима и смертельно опасна, от Фарфоровой в подвале и до Звездной в башне над особняком.
● Учтивой и опытной администрации, которая не оставит вас блуждать в трех соснах.
● Хорошего настроения и приятного времяпровождения. Гарантируем :3
… Последний негритенок посмотрел устало
Он пошел повесился, и никого не стало
Поделиться7692012-09-22 15:34:10
The Salem Witches' School
История о магии, которая всегда рядом и ждет удобного момента, чтобы вмешаться в нашу жизнь.
Правила | Сюжет | Факты о школе | Заявки
Поделиться7712012-09-22 17:25:58
Сюжет | Подробнее о мире | Персы для ленивых
http://hhstories.ru | NC-21 | Без цензуры
Поделиться7732012-09-22 21:22:09
Поделиться7772012-09-23 15:21:52
Большой выбор рас
♥ Эльфы ♦ Люди ♣ Оборотни ♠ Вампиры ♥
подробнее читайте в теме
♠ Большая осенняя распродажа ролей! ♠
♦ История ♦ Гильдии ♦ Законы ♦
http://rayolinn.rolbb.ru/viewtopic.php? … 22#p119109
Отредактировано Зомби (2012-09-24 10:43:41)