Далар |
|
||||||||||
Авторы игры вдохновлялись в первую очередь игровым сеттингом
"7-е море", серией книг Дэвида Эддингса "Летописи Белгариада", серией романов Джоржа Р.Р. Мартина "Песнь льда и пламени", легендами Артуровского цикла, х/ф "Храброе сердце", "Горец", х/ф "Принц Персии: пески времени", серией игр Assassin’s Creed, а так же общими знания истории, культуры и литературы средних веков.
Тип игры:форумная литературная ролевая игра по авторскому миру в жанре авантюрного романа с элементами мистики. Рейтинг: NC-21 Организация игры на форуме: эпизодически-локационная. Мастеринг: смешанный. Мастера отвечают за начальное направление и последующее сохранение логики мира и разрешение конфликтных ситуаций. Отыгрыш планируется на договорной основе, по взаимному согласию игроков. По заявке игроков мастеринг будет активным. Место действия: Столица Империи, город Далар, разбитый на локации. И иные территории Империи и за ее границами, где игра происходит эпизодами. Ближайшим историческим аналогом Королевства Далар является центральная Европа, Королевства Алацци - южная Европа (Испания, Италия), Королевства Хестур - Скандинавия, Королевства Тара - Шотландия, Ирландия, Уэльс, Халифата Шази – Османская Империя, Остров Най-Тау - Япония времен средневековья. Важной особенностью проекта является игра на стереотипах и клише, связанных с национальностями или историческими явлениями. Время действия: 1456 год, венец цветов, что соответствует маю, 1456 года. Уровень культурно-промышленного развития мира: соответствует 1456 году н.э. в реальной истории. За тем исключением, что в игровом мире отсутствует порох. Уровень магии в мире:Средний. Служители Ордена стремятся полностью контролировать магию. Поэтому сверхъестественное касается далеко не всех персонажей. Основные темы игры: дипломатия, интриги и борьба за власть в столице империи; пиратство и авантюризм, приключения и исследование руин, завоевание диких народов и археология, а также городская мистика средневековья и теплые бытовые сюжеты. Возможные сюжеты: - Интриги в вокруг наследования имперского престола. И судьбы престолов королевств. Противостояние Империи и союза Свободных. - Религия и магия. Передел власти в Ордене, раскрытие магических преступлений и преследование ереси. Создание и уничтожение перерождений темной магии, охота на ведьм. - Будни северных патрулей, конквистадоров в пустынях, враждующих горных кланов, учеников крепости ассасинов и девушек Най-Тау, пиратов и контрабандистов - Отношения между людьми. Поиски себя, истины, философского камня и ярких чувств. Персонажи: Основной разумной расой в мире являются люди. Иные разумные виды – тролли и грифоны - существуют ограничено. Основные сюжетные действия происходят на уровне высших классов общества, основную массу персонажей составляют аристократы, служители ордена, дипломаты, торговцы, путешественники, ученые. Сюжет: У Императора нет законного наследника, а годы берут свое. Его 82-х-летнее Величество выбирает себе новую супругу - властную и энергичную наследницу хеского конунга. Люди шепчутся, будто ее истинный отец - конунг троллей. Конунга, сопровождающего дочь к будущему супругу, убивают неизвестные на подъезде к столице, но перед смертью он требует не откладывать свадьбу. Тризну назначают вечером пред свадьбой. За день до свадьбы убиты двое из четырех членов Императорского совета, в котором участвуют представители всех наций империи. А на заседание нового состава Совета является человек, объявляющий себя сыном Императора и истинным наследником короны. Однако, старый монарх в гневе изгоняет его. И тогда на город обрушиваются "казни": дурные знамения отраженные в древнем пророчестве о грядущем конце времен. Но в дело вмешались темные силы. Жив ли Император? Кто на троне подле Императрицы? Зачат ли наследник? Если повстанцы захватят трон, даруют ли они суверенитет Щитам, как обещали, ища в них союзников? Восстанет ли Тара? И не станет ли это восстание началом великой войны и предсказанного конца?
Быть ли войне? Или женская хитрость даст фору стали?
Утром на рыночную площадь падает с неба отравленный ядовитым дротиком грифон. Пресептор Парабранский, отправившийся в столицу искать беглую инфанту, находит среди вещей, высыпавшихся из седельной сумки птицельва, некий артефакт и в наивности своей приносит его Зенице Ордена. Но в центральной пресептории предмет выпускает туманных гурий, прекрасных и обнаженных, которые танцуют и поют, чем смущают прихожан, явившихся к обедне. Инквизиция ужесточает поиски виновника, пресептор сурово наказан. Пока подозрение Ордена падает на Халифат, но попытка Зеницы прояснить ситуацию с его представителем и приехавшим на свадьбу наследным принцем прервана вторжением мерзкой твари. Воспользовавшись случаем, визирь приводит в представительство халифата, Ас-Сухейм, сбежавшую в столицу инфанту, он знает, что та случайно лишила жизни советника от Алацци. Принц Амир открывает инфанте свадебный сговор их родителей, девушка огорчена, она отправляется в гарем, чтобы подумать о том, как поступать дальше. Но отуда ей удается бежать не без помощи Союза Свободных. Сбежавшая инфанта счастливо спасена после недолгого заточения в Ас-Сухейме, и бегства от одержимого старинным родовым мечом хеского принца. А принц хесов пойман и отправлен в застенки инквизиции. Убиты двое из четырех членов Императорского совета, в котором участвуют представители Хестура, Алацци, Халифата и Тары. А на заседание нового состава Совета является человек, объявляющий себя сыном Его Величества и истинным наследником короны, и вызывает Святую деву Люцию в подтверждение своей честности. Однако, старый монарх в гневе изгоняет его. И тогда на город обрушиваются "казни": в кровь обращается вода реки Лар, а ладья, призванная унести конунга в чертог Создателя, возвращается к пристани, двигаясь против течения, гости, собравшиеся на похоронах отца невесты, вынуждены биться с монстрами, выпущенными на праздник неизвестными. И только личное вмешательство главы церкви временно приостанавливает эти ужасы. Будущая императрица находится в поисках отца наследнику престола и на всякий случай ведет переговоры с главой Союза свободных о том, как им делить империю после смерти ее супруга. Выясняется, что старый конунг был сторонником Союза, но пытался обвести главу организации вокруг пальца. Не вышло. А принцессе остается оплачивать долги отца. В ночь пред свадьбой смерть забирает Императора, об этом становится известно канцлеру и Главе тайной канцелярии Ордена. У постели покойного они решают что свадьба должна состояться во избежание волнений и гражданской войны. Канцлер намекает невесте о смерти жениха и обещает представлять немощного императора на свадьбе, выступая от его лица. Утром ему является демон и в обмен на бессмертную душу канцлера предлагает изменить его облик на облик императора. Свадьба состоялась, брачная ночь принесла плоды. Оставив на северном троне дядьку, в столицу является старший брат императрицы, молодой конунг Сигмар, на него покушаются люди, нанятые наставником младшего принца севера, который жаждет видеть на троне Хестура своего воспитанника, но покушение терпит фиаско. Свершилась свадьба. За ней последовал рыцарский турнир и бал.
Победителей в этом турнире стало двое. Велением Императрицы, пожелавшей прекратить жестокую схватку. Одним из них оказывается ее собственный брат будущий конунг Сигмар III. Второй же - скромный клирик брат Акира вернулся к своим делам в пыточных. Вслед за награждением последует бал-маскарад, на котором инквизиция рассчитывает раскрыть заговор еретиков и предотвратить кровавый ритуал. >>>
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Далар » Игорный дом » Музыкальный образ Вашего персонажа
Вы здесь » Далар » Игорный дом » Музыкальный образ Вашего персонажа