Беседы с администрацией.
Мы милые и разговорчивые. Охотно сдадим родину и примем интервентов. Спрашивайте!
И предлагайте. Кто же откажется от дельных идей?!
Вопросы и предложения
Сообщений 1 страница 30 из 288
Поделиться12012-04-09 23:25:36
Поделиться22012-04-21 10:54:44
Доброго времени суток. Не нашел темы где могли бы отписываться гости и потому заргестрировался.
Могу ли я зарезервировать акционного персонажа?
Младший сын конунга – 16 лет, так же хорош собой, как и его сестра, маг. Очень на нее похож и этим они пользуются время от времени, магия помогает скрыть невеликие отличия. Добр, умен, но немного наивен и немного хитер одновременно, обожает сестру и на многое ради нее готов, не видит в ней зла. Весельчак и проказник. Очаровательный юноша, но болезненный: не смотря на то, что он отлично владеет легким мечом, в его фигуре есть девичье изящество. Сопровождает отца и сестру в столицу.
После выходных займусь анкетой и собственно онлайн будет стабильный.
Поделиться32012-04-21 12:57:03
Максимилиан Урмхольский, доброго дня! Да, конечно можете. Будем с нетерпением ждать моего младшего брата.
Поделиться42012-04-21 14:02:03
Визиря, пожалуйста, забронируйте.
Поделиться52012-04-21 14:25:37
Укаб Махди
Доброго дня! До вторника должность визиря за вами.
Поделиться62012-04-25 11:26:10
Дамы и господа!
Если вам не сложно, накидайте сюда вопросов, с которыми пришлось столкнуться в ходе написания анкет.
Будем составлять ФАК.Не хочется усложнять описание мира деталями и подробностями, будем доверять знаниям и фантазии игроков, но опорные идеи игры, вызвавшие вопросы...
Спасибо!
Поделиться72012-04-29 12:12:29
Не хочется усложнять описание мира деталями и подробностями
Я буду задавать вопросы, а если они окажутся слишком детализующими или не стоящими внимания в сложившейся концепции игры, - прошу их просто игнорировать.
Первое. Средневековье. Образы, рождающиеся под влиянием всего прочитанного и реалистик-синема, - это весьма тесные городки, с узкими улочками, задымленные (плохо работающая вентиляция) холодные залы, где возле камина тепло, а по углам свищут сквозняки,и стены увешаны многими слоями закоптившихся от факелов гобеленов. Крепкие жители, оберегающие себя от холодов многими слоями одежды, как правило, - из шерсти, и бледные вечно шмыгающие носами прекрасные дамы. Антисанитария, эпидемии, великолепные по достоверности и комичности картинки Брейгеля-старшего,где горожанин сидит, свесив из туалета голый зад прямо над головами прохожих... и т.п.
Средние века не принесли нововведений в части туалетостроения. Крестьяне по-прежнему ходили в уличные туалеты, а в обнесенных стенами городах и крепостях появились сортиры, встроенные в стены. Результаты человеческих усилий стекали за стены города. Представьте себе запах, окружающий средневековые города!
Невзирая на новинки инженерной мысли в виде покатых желобов, города продолжали плохо пахнуть. Особенно в этом преуспел Париж. Изданный в 1270 году закон гласил, что «парижане не имеют права выливать помои и нечистоты из верхних окон домов, дабы не облить оным проходящих внизу людей». Не подчиняющимся следовало платить штраф. Однако этот закон вряд ли исполнялся – хотя бы потому, что через сто лет в Париже был принят новый закон, разрешающий-таки выливать помои из окон, прежде трижды прокричав: «Осторожно! Выливаю!» Тех, кто оказывался внизу, спасали только парики.
(Вот для чего, в европе появились первые парики).
Однако не только простые парижане лили друг другу на головы свои отходы, этим же занималась и французская знать. В 1364 году человек по имени Томас Дюбюссон получил задание «нарисовать ярко-красные кресты в саду или коридорах Лувра, чтобы предостеречь людей там гадить – чтобы люди считали подобное в данных местах святотатством». Добраться до тронного зала было само по себе очень «запашистым» путешествием.
«В Лувре и вокруг него, – писал в 1670 году человек, желавший строить общественные туалеты, – внутри двора и в его окрестностях, в аллеях, за дверьми – практически везде можно увидеть тысячи кучек и понюхать самые разные запахи одного и того же – продукта естественного отправления живущих здесь и приходящих сюда ежедневно». Периодически из Лувра выезжали все его знатные жильцы, чтобы дворец можно было помыть и проветрить.
http://malech.narod.ru/evr3.html
На форуме царит весьма альтернативное (театрально стилизованное) средневековье. Не следует ли этот момент указать как-либо особо? Искренне признаюсь, что мой задротский характер привел к тому, что я вполне мог бы описывать детали вышеотмеченного плана в своей игре, если бы мне специально не указали на несоответствие моих представлений игре.
Поделиться82012-04-29 12:33:44
На форуме царит весьма альтернативное (театрально стилизованное) средневековье. Не следует ли этот момент указать как-либо особо?
Поделиться92012-04-29 12:35:47
Второе. Весьма касающаяся меня тема магии.
Итак,"Слово и Воля". При этом должен быть объект приложения Воли, но им не может быть живая плоть,а Слово,надо полагать (как в Лавлессе) должно быть выбрано четко, без разночтений.
1. Возможность магических поединков неотторжима от возможности существования мужчин в магическом мире.
Но по описанию национальных особенностей магии кажется, что некоторые народы (моя нация, например) к боевым магическим действиям непригодна от слова "совсем",несмотря на прекрасное разрушительное название школы - Эль Фуэго:
Эль Фуэго («огонь») - любовная магия алацци. Воля может быть вложена лишь в слова, оформленные как любовное признание, записка или серенада. Эль Фуэго позволяет заговаривать предметы (например, оружие или украшения) придавая им любые свойства, но тогда предмет будет требовать любовного отношения, может быть капризен и ревнив. Доставшись мужчине эль фуэго неизбежно делает его весьма изобретательным и после многих неудачных экспериментов наделяет определенным чувством юмора. Но именно эта магия позволяет легко приручать животных, людей и даже нелюдей.
Извините, - мой противник на меня с руническим мечом, а я буду признаваться ему в любви? (ирония).
Или все-таки Эль Фуэго остается огнем, а не только страстью?
2. "Воля и Слово"+объект. Что будет объектом направления Воли, если мне нужно внушить человеку отнюдь не любовь и отнюдь не к себе? Например, если я хочу, чтобы человек испугался и просто не стал нападать на того,кого я негласно защищаю?
Ситуативно: я наблюдаю за подростком, который не должен заметить моего присутствия, поскольку я не хочу ранить его гордость, - на него хотят напасть бандиты-хулиганы, по своей магической силе (или ее отсутствию) не представляющие угрозы, - я намерен убрать эту угрозу прежде чем дело дойдет до крови... я использую магию.
Как?
Я не могу напрямую воздействовать на "живую плоть"- значит ли это, что я не могу поселить в сознании противников образ, который заставит их сваливать, придерживая штаны?
Тот же момент хочется прояснить с магией иллюзий. Я не могу воздействовать на живое, - но могу ли я заставить противника (или нежелательных свидетелей) видеть то, что я хочу, чтобы они видели?
И если да - то каким образом: все же воздействуя на их сознание или меняя, допустим, прослойку воздуха над своим лицом, чтобы оно выглядело другим?
А как воспринимать растения - я могу заставить куст выглядеть медведем, или же я могу заставить человека увидеть вместо куста - медведя?
Ну, и попутно: хотелось бы понять,как я, алацци, вообще сумею проделать что-то подобное, если только и буду делать что признаваться кусту, медведю, разбойнику, а заодно и подопечному пацану, в пламенной вечной любви...
-------------------
У меня подобных вопросов немало, но суть моего замешательства, я думаю, ясна.
Как варианты: а) может, собраться компанией магов да прописать "образцовый магический бой" и небольшую "Книгу заклинаний", чтобы подобные мне въедливые и дотошные маги знали,на что ориентироваться?
б) Может, указать, что магия северян не касается одних только мечей-берсерков, алацци - одних признаний в любви, а шази - запертых в кувшинчики джиннов?
Как более эргономичный вариант - послать меня с моими вопросами и вниманием к деталям куда подальше и играть, рискуя все время рискуя нарушить "неписаные правила"? Это - перспектива, если представления игрока разойдутся с представлениями администрации,не доведенными прежде до четкого понимания игрока.
Поделиться102012-04-29 12:42:12
Далар
Вы не поверите...
*поклон и маска раскаяния*
О чем это говорит? О том, что мое рвение поиграть превзошло мое стремление вчитываться в квенту? Или о том, что квента более обширна, чем я был готов ей уделить? (А только ли я...) Я искренне извиняюсь... что же еще я, вреднючий задрот, упустил? Пора меня дисквалифицировать и отправлять на переобучение по истории Далара.
Поделиться112012-04-29 14:31:22
Диего Альварада, дорогой мой человек, у тебя просто есть планка качества, которой мне сейчас лениво соответствовать. Играй мы в реал-средневековье, и я бы акцентировался на максимуме деталей, ибо они чертовски колоритны, как примерно зад сеньора на ветру, видимый из близлежащих деревень. Но сейчас разреши мне немного расслабиться в пользу приятно пахнущих дам в чистом белье
Поделиться122012-04-29 16:27:55
Слово,надо полагать (как в Лавлессе) должно быть выбрано четко, без разночтений.
Не знаю фэндома. Но бытовая логика подсказывает, что чем точнее и лаконичнее игрок даст указание, тем более адекватный пожеланиям результат он получит.
Но по описанию национальных особенностей магии кажется, что некоторые народы (моя нация, например) к боевым магическим действиям непригодна от слова "совсем"
Давай вернемся к описаю, данному в разделе магия:
"Магия не привязана к расе, маг станет адептом той школы, в которой его научат. Проживая в определенной части империи, он будет иметь приобретенную склонность к конкретной магии так же, как ребенок впитывает ментальность своего окружения."
Игрок может выбрать другую, если она, вообще, ему доступна:
"Базовая магия воли и слова доступна всем молодым адептам. Расовые школы – удел намеренного ученичества и большой одаренности."
Твоему персонажу доступно зачарование грифонов, лошадей, троллей, людей - живого. Плюс ко всем остальным возможностям оперировать неживыми объектами. Эль Фуэго скорее для шпионов, дипломатов, священников. Но подойди к этому творчески. Читаем дальше:
"Доставшись мужчине эль Фуэго неизбежно делает его весьма изобретательным и после многих неудачных экспериментов наделяет определенным чувством юмора. "
Извините, - мой противник на меня с руническим мечом, а я буду признаваться ему в любви? (ирония).
Или все-таки Эль Фуэго остается огнем, а не только страстью?
У каждого народа и каждой школы есть свои сильные и слабые стороны. Но никто не помешает тебе носить урдический меч и активировать его Словом.
Сделать его может только урдический кузнец, но тебе это для боя не нужно. Пользоваться им может и не-маг.
Но ты можешь просто зажечь огонь, если он тебе нужен.
Я не могу напрямую воздействовать на "живую плоть"- значит ли это, что я не могу поселить в сознании противников образ, который заставит их сваливать, придерживая штаны?
Ментальной магии нет. Это воздействие на живой мозг его процессы и спруктуры. Приворожи (это воздействие на волю) пса, коня или тролля и скажи им "фас". Отару овец? Гусей? Соседку бой-бабу?
И если да - то каким образом: все же воздействуя на их сознание или меняя, допустим, прослойку воздуха над своим лицом, чтобы оно выглядело другим?
Опосредованно, воздействием на иной предмет. На овец или на свое лицо. Измени лицо словом. Создай маску?
Тот же момент хочется прояснить с магией иллюзий.
Нет ментальной магии, нет иллюзий.
Я не могу воздействовать на живое, - но могу ли я заставить противника (или нежелательных свидетелей) видеть то, что я хочу, чтобы они видели?
Ментальной магии нет, но ты можешь перенести или создать предмет, который хочешь показать. Или выкрутиться иначе: дым, смерч, град или взрыв на соседней улице?
А как воспринимать растения - я могу заставить куст выглядеть медведем, или же я могу заставить человека увидеть вместо куста - медведя?
Ментальной магии нет. Куст - живое растение. У него есть воля. Создай из него медведя, но разницу в воле между кустом и медведем маг компенсирует из своей. Стоит ли оно того, чтобы устать или заболеть? Ты можешь приманить медведя. Или перенести его из шапито на соседней улице.
Ну, и попутно: хотелось бы понять,как я, алацци, вообще сумею проделать что-то подобное, если только и буду делать что признаваться кусту, медведю, разбойнику, а заодно и подопечному пацану, в пламенной вечной любви...
Я ответил на твой вопрос?
б) Может, указать, что магия северян не касается одних только мечей-берсерков, алацци - одних признаний в любви, а шази - запертых в кувшинчики джиннов?
То, что ты описал, весьма и весьма продвинутый этап. Все остальные оперируют простыми формулами: свет зажгись, стол перевернись, столовые приборы - вонзились в N хаотично.
Если ты хочешь что-то на продвинутом уровне, ты подробно описываешь это в своей квенте и пишешь обоснуй, откуда это взялось.
Вся магия отнимает силы, это мотивирует использовать минимум.
Есть вариант убедить тебя прочитать главу с магией? Ну хоть одном глазком? А потом расслабиться и вооружиться ч/ю.
Поделиться132012-04-29 17:30:34
Есть вариант убедить тебя прочитать главу с магией?
*смеется*Ну я же даже ее цитировал!))Я ее читал, не на раз...
Ладно, я бестолочь, я знаю. Таким как я подавай четкие правила, импровизировать они не умеют. Но сейчас примерно стало понятнее.
Я помню Белгарианд. Помню эти команды,этот звенящий накалом воздух и крушащиеся стены цитаделей,с роскошными "побочными эффектами" на мили окрест.
..На самом деле мне как бы и нет оснований сейчас паритсья по магии. У меня ее почти нет. Пока я не избавлюсь от принцесы ее и не будет. Все, чем я располагаю ( а я неспроста оснастил свою одежду таким жутким количеством бижутери)- это заранее заготовленные зачаровашки. Правили и законы - магии или игры - для меня просто некая основа внутренней безопасности. Уверенности, что я не наделаю ляпсусов при описаниях.
Потому что одно дело - я играю словами (вылетело и забылось)- а другое - scripta manent. Определенная ответственность перед теми, с кем играю, и кто будет читать игру. Любой ляпсус, сделанный более ранним игроком, может стать прецедентом для игрока, пришедшего позже. Вот причина моей неуверенности в мире, не вполне ограниченном правилами.
Или я окажусь не идеален. *смеется* Это - не для Сеньора-прецептора!
Отредактировано Диего Альварада (2012-04-29 17:37:27)
Поделиться142012-04-29 17:52:11
Или о том, что квента более обширна, чем я был готов ей уделить? (А только ли я...)
Таким как я подавай четкие правила
Это указания из разряда "Стой на месте/ Иди сюда".
Хороший рулбук по магии - толстая книга + такая же для МГа.
А эта игра об отношениях. Магия - часть сюжета, и только способ делать сюжет.
Я честно предлагаю заранее договариваться о необходимом для сюжета исходе поединка. Это обычно снимает тревожность у игроков.
Поделиться152012-06-05 10:15:48
А как часто выходит "Листок Далара"? Из него куда быстрее получать необходимую информацию.
Поделиться162012-06-05 13:38:26
" Листок Далара " выходит один раз в месяц.
Поделиться172012-06-06 23:10:08
Не хотят ли благородные доны из администрации фав.иконку? Скрипт я могу подсказать, саму графику сделать тоже.
Поделиться182012-06-06 23:47:41
Ласка
Я не благородный дон, но я за них. * смеётся * Спасибо огромное, но это совсем не стоит Ваших усилий, времени и мы точно не хотим Вас этим утруждать. Пусть как есть. Так оно тоже хорошо.
Поделиться192012-06-06 23:53:30
Эдит Эрхольмская
Я тут маюсь от привалившего безделья, поэтому в тягость мне это точно не будет.) Я просто ещё почему предложила, стандартный фавикон уж очень такой блекло-типичный, в трее иногда теряется рядом с теми же вкладками вконтакта и прочей братией "синих квадратиков". Мне кажется с иным значком будет приметнее и удобнее)
Поделиться202012-06-07 00:04:31
Ласка
Ну раз вы до пятницы совершенно свободны (с)), прошу. Будем рады принять сей дар. А скрипты, если не сложно, господину Рю в ЛС, он у нас техник, так что это его вотчина. А картинку для обсуждения сюда )
Поделиться212012-06-07 00:12:22
Завтра вкину пару-тройку вариантов
Поделиться222012-06-07 16:16:24
Скрипт вышлю вечером.
Отредактировано Ласка (2012-06-07 16:18:48)
Поделиться232012-06-07 19:27:56
Ласка
Спасибо большое! Вышло замечательно! Можно любоваться )
Поделиться242012-06-12 00:30:17
Я, конечно, еще даже не принят, но при написании анкеты наткнулся на ряд непоняток, возникающих из-за недостающей информации. Нет, это не упрек, я понимаю, что форум еще молодой, а потому просто выскажу, чего, на мой взгляд, еще не хватает или что я упустил по своей тупости и слепоте.
-Время. Это же основа любого мира. Сколько я ни пытаюсь прикинуть - никак ума не приложу, какой сейчас год? В анкете приходится старательно избегать любого упоминания каких-либо дат, более того - я даже не могу представить, когда происходили ключевые события игры? Сколько лет было тому или иному персонажу (жил ли он вообще в то время)
В Даларе: первый день третьего месяца сезона цветов, полдень
Это, конечно, замечательно, но лично я могу только догадываться, что "третий месяц сезона цветов" - это вроде как третий месяц лета. Но в таком случае, как следует называть остальные месяцы? Хотелось бы все-таки иметь возможность описывать время прошедших событий, не боясь назвать дату как-то неправильно.
-История. Вообще неизвестно, что было 5/10/20/100 лет назад. Кто правил? Кто воевал? Какие события? Не могло же быть все просто идеально и никаких достойных внимания случаев. Я понимаю, это все писать довольно долго и нудно, но все-таки по крайне мере какая-то хронология быть должна. Иначе я даже не могу описать, при каком правителе меня взрастили.
Вот к примеру:
год ХХХХ - такой-то правитель помер от такой-то гадости, такой-то дядька занял его место
год ХХХХ до ХХХХ - эпидемия такой-то болезни
год ХХХХ - принят такой-то закон
год ХХХХ - убит сын такого-то правителя/покушение на такого-то правителя.
И все в этом духе. На первое время сгодится, и расписывать особо не нужно все и всяк. но совершенно без истории и времени мир как-то странноват, разве нет?
-Игровая система. Как я уже говорил - было бы полезно описать в специально отведенных темах систему боя, систему отыгрывания постов в локациях и эпизодах, и как-то организовать, дисциплинировать отыгрыш, дабы не возникало разногласий. Да и потом - на каждой ролевой правила разные, хоть и похожи, да и новичкам не очевидно что и как писать.
Вот, пока все, у меня был перерыв просто, а теперь пойду дальше анку строчить))ЗЫ: ох, как бы меня не покарали за это и не отослали бы по-дальше с моей анкетой XD
Отредактировано Уолтер Фрейз (2012-06-12 00:34:30)
Поделиться252012-06-12 01:39:01
Господин Уолтер. Со всеми вопросами относительно мира прошу обращаться лично к его Создателю. Номер его ICQ Вы найдёте в объявлении, во вкладке "Администраторы".
Поделиться262012-06-12 01:43:27
Эдит Эрхольмская
Хм... Ну, хорошо) Просто тема по названию мне показалась подходящей)
Поделиться272012-06-12 02:27:12
Уолтер Фрейз, тема подходящая.
Мне хотелось бы минимально усложнять игру. Ее детализация не добавит ей динамики. Посмотрите анкеты Зеницы и Императора, если вам нужна ориентировка по времени. Если я и доберусь до истории, то весьма не скоро и крайне неохотно.
В описании игры написано: "Мастеринг: смешанный. Мастера отвечают за начальное направление и последующее сохранение логики мира и разрешение конфликтных ситуаций. Отыгрыш планируется на договорной основе, по взаимному согласию игроков."
В игре "первое мая".
А взрастили вас при нынешнем правителе, ему 82 года.
Поделиться282012-06-12 02:46:51
А взрастили вас при нынешнем правителе, ему 82 года.
ну то - правитель Империи, но в первую очередь Далара, а мой персонаж рос на землях Хестур - я это не уточнял, потому как не суть для этой темы, вопрос был не конкретно в моем персонаже)
А так мысль я уловил. Хорошо, буду адаптироваться)
Поделиться292012-06-12 07:33:58
Господин Уолтер. Со всеми вопросами относительно мира прошу обращаться лично к его Создателю. Номер его ICQ Вы найдёте в объявлении, во вкладке "Администраторы".
Кулуарно и приватно, чтобы не выносить обсуждение недостатков работы администрации на всеобщее обозрение? Разумно.
Ни мир, ни сюжет действительно не прописаны. Ладно, история мир - что в альтернативной историчке, к слову, тоже необходимо, - но нынешние отношения между государствами, правила наследования престолов (например, - принц Шази женится на принцессе Алацци - кто из них чей престол занимает,или это будет союз по типв Леон-Кастилья, хотя это не выглядит политически и психологически достоверным), ни законодательство (что ждет того же брата-бастарда Алаццийской принцессы за инцест? А он об этом в игре даже не думает, что будет возможность наказания).
Законы можно нарушать, если они есть. На какой базе будет любимец админов Карим делать свою революцию и свергать гос. устои, если от государств - только названия? Слова "Королевство Такое-то" королевства не делает.
Деталей столько, что это работать и работать.
И они будут накапливаться с каждой сюжетной линией, с каждым игроком, если он не примитив.
Отредактировано Диего Альварада (2012-06-12 07:45:06)
Поделиться302012-06-12 08:31:20
Действительно, хотя бы год-то текущий должен быть. Если уж не усложнять, то можно не придумывать даты от сотворения мира и прочее, а считать, что с вступлением на трон каждого нового Императора наступает первый год, и летосчисление идет с момента коронации, обновляясь всякий раз при новом правителе. Тогда сейчас будет 62 год нашего имени, помянуть события за эти 62 года проще, чем за всю историю мира, которая пока не так важна, да ведь и вряд ли кто-то будет на игре старше императора.
P.S. не считая Его Святейшества Зеницы - он старше)
Отредактировано Карл V (2012-06-12 08:42:05)