Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Таверна » Долгим зимним вечером...


Долгим зимним вечером...

Сообщений 871 страница 900 из 1000

1

... если делать нечего.

http://s020.radikal.ru/i722/1312/e8/491d5299cf37.jpg

0

871

Сигмар III,
*перечитал свою фразу* Н-да... я вообще о том, что в данном случае "итоговая реальность" - это результат определённого выбора на том или на ином этапе. И лихо здорово осознавать, что вот если бы ты сделал так-то, то было бы то-то. Такая абсолютная правильность и ощущение того, что твоё решение является отправной точкой для формирования того или иного результата.
Причём, система получается... очень честной что ли?

А Лютик и Йенифер в игре встречаются?))))

0

872

Рагнар Фагерхольм,
Она в любом случае честная)))

Лютик, Трисс Меригольд и Золтан'Хивай - во всех трёх частях. Йеннифер и Цири - только в третьей, которая вот как раз будет выходить)))

0

873

Сигмар III, Честная, но не является абсолютным результатом осознанного выбора)))))))))) Разве нет?)))

Лихо ждёте третью часть?)))))))))))

0

874

Рагнар Фагерхольм,
Смотря что понимать под "осознанным")))

Жду, да)) Обещает быть классной - учитывая, что и первая часть, и вторая были классными (что характерно, первая и вторая друг на друга вообще ни капли не похожи - как будто разные студии делали. Но обе по-своему классные)))

0

875

Сигмар III, "Осознанная" - это когда знаешь, что за "А" последует "Б", а "Б" является строго результатом "А")))
Но в жизни это как-то иначе... очень много переменных факторов и поправок на первоначальные условия при которых действие А либо ничего не даст, либо приведёт к какому-то В, а то и вовсе к нежданному Г))))

А когда выходит?)))))))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-06-29 00:29:30)

0

876

Рагнар Фагерхольм,
Ну, в жизни ты не можешь никогда точно утверждать, что к чему приведёт)))

В ноябре вроде бы))

0

877

Утро бывает и добрым! ))

Всем отличного дня ни смотря ни на что))

+3

878

Сигмар III, О!!! Так совсем немного осталось!))))))))) К декабрю можно Вас спрашивать, как оно)))))))))))

Эдит Эрхольмская, С Вами, Ваше Императорское Величество, просто не может быть иным!)))
http://sd.uploads.ru/IZ4p0.jpg

+1

879

Рагнар Фагерхольм,
Пожалуй))) А в октябре в свою очередь выходит Инквизиция - тоже интересная вещь)))

0

880

Сигмар III, А "Инквизиция" - что за игра?)))))))))

0

881

Рагнар Фагерхольм,
Dragon Age: Inquisition. Знаете о такой?))

0

882

Сигмар III, Вы будете смеяться, Принц, но из игр не по-наслышке я знаю только "Меч и Магию - 4")) Ибо честно в какой-то из НГ играл в неё с другом аж 3 дня (с перерывами на "Оливье" и лыжи))))))) 
Если я знаю о какой-то ещё, то только потому что я задал вопрос, и какой-то добрый человек рассказал мне про расы, специфику боя, возможности, оружие и костюмы))))))

С полным названием, я почитал в Вики и посмотрел трейлер)))

А что даёт вам игра?

0

883

Рагнар Фагерхольм,

Понятно)))

Несколько не понял вопрос.

0

884

Сигмар III,
Ну, что именно вы находите в комп.играх? Они позволяют Вам отдохнуть и расслабиться, узнать что-то новое, обучиться какой-то схеме, построить собственную версию мира?...

А кем будет ваш герой в "Инквизиции"?))) Человеком?))))))))))))

0

885

Рагнар Фагерхольм,
Развлечение, вдохновение, некоторые идеи и мысли. То же самое, что и при просмотре фильмов или чтении книг. К тому же, может различаться от конкретной игры - есть как чисто развлеченческие, как сюжетно-интересные, так и философские вещи.

Полагаю, человеком-магом. Может человеком-воином)))

0

886

Сигмар III,  А какая игрушка ваша любимая?)))))))))

0

887

Рагнар Фагерхольм,
Смотря в каком жанре)))

0

888

Сигмар III, Да прям с разбивкой по жанрам! Мне дико интересно))))))))
А Вы их парами собираете? Ну, в плане, книга "Ведьмак" и игра по "Ведьмаку"?))) Или книги и игры в данном случае для вас вещи абсолютно отдельные?)))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-06-29 19:43:51)

0

889

Рагнар Фагерхольм,
Ну-с, если по жанрам...
1) Фэнтезийное РПГ: здесь нравятся Ведьмаки (пока первые две части - третья, скорее всего, присоединится к ним)). Нравится очень классно выдержанная атмосфера, сюжет, детали... Да в принципе у меня никаких нареканий ни к первой, ни ко второй части нету. И да - там ещё классная музыка.
Эта история без комментариев - вы и сами всё понимаете.

Но за первое место в этом жанре с Ведьмаками может поспорить Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Маска Предателя). Игра является дополнением-продолжением к игре Neverwinter Nights 2, сделанная, если мне память не изменяет, другими разработчиками, но в той же программной оболочке. Игра достаточно старая, и потому там далеко не лучшая графика, не самый удобный геймплей и боёвка, но самое главное в ней - это сюжет: один из самых необычных, а главное достаточно глубоко философских сюжетов, какие я видел в фэнтези вообще. Там нету банального добра и зла, каких-то надуманных и плоских объяснений, и вместе с тем очень много двойных смыслов, символики и неоднозначных вопросов, пронизывающих весь сюжет. И всё это происходит в шикарной полу-сюрреалистической атмосфере фэнтезийной древнеязыческой Руси, путешествий по снам и иным измерениям реальности, общения с духами и богами и даже вторжения в Царство Мёртвых в финале.
Это история про то, как одного человека против его воли заставили ощутить себя в шкуре изменника и заставили почувствовать, какого это, быть предателем самого мироздания. И ещё большой вопрос, предатель ли является маской главного героя, или сам главный герой является маской для предателя.

Также просто понравились такие представители жанра, как Dragon Age: Origins (Dragon Age 2 - шлак. Надежды на то, что третья часть - Инквизиция - исправится в этом плане), Divinity 2 и Spellforce 2 - хорошие сюжет и атмосфера.

2) Научно-фантастическое РПГ: здесь без сомнения, один лидер - Deus Ex (Первая часть и Deus Ex: Human Revolution - третья часть. Во вторую не играл). Очень запутаннейший сюжет в стиле киберпанка, строящийся на заговорах, тайных обществах, мировом правительстве, трансгуманизме, тайном управлении и ещё много чём. Сеттинг - наш реальный мир в недалёком будущем (2050-е в первой части, 2027 в третьей), без всяких особых преукрас и прибавлений - то бишь, вполне реально возможное развитие человечества. При этом везде сквозит смешанная атмосфера нео-реннесанса и конца света, а сюжет на самом деле также пронизан философией. Радует потрясающая музыка (в третьей части - в первой не очень примечательная) и огромная вариантивность прохождения. Ну и, конечно, одни из самых эпичных финалов - не в каждой игре позволяют настолько широко решить судьбу всего человечества.
Это история про то, ради чего существует человечества, и про самое первичное стремление человека: стать Богом.

Так же нравится Mass Effect - но преимущественно первая часть. Вторая и третья хорошие но... Чего-то в них не хватает из того, что было в первой части. Какой-то души.

3) Хоррор-игры: тут один победитель - "Амнезия: Призрак прошлого" и её дополнение "Амнезия: Машина для свиней". Вроде как напрямую друг с другом связанные игры, но на деле очень сильно различающиеся. Обе - действительно страшные игры, но различается, чем именно пугают. В Амнезии: Призрак прошлого шикарно выдержана атмосфера - звуки, музыка, особенности геймплея (как то, что на свету главного героя видят монстры, а в темноте видят плохо - но сам герой обладает настолько расшатанными нервами, что в темноте у него начинаются галлюцинации и нервные срывы. И монстры неубиваемы, да - остаётся только убегать от них по тёмным лабиринтам замка и прятаться за какой-нибудь тумбочкой, слушая шаги подходящего монстра и надеясь, что он тебя не заметит) и дизайн уровней. А вот Машина для свиней - это единственная встречавшаяся мне хоррор-игра, в которой меня не пугали монстры, но пугали записки и развешанные по дому картины - а точнее, то, что в них было написано/нарисовано (и это комплимент игре). В плане геймплея Машина для свиней значительно менее страшная, чем Призрак прошлого, но в плане истории и сюжета значительно страшнее (вообще, Машина для свиней - это скорее эдакая интерактивная повесть, нежели игра, ибо очень линейная). В Призраке прошлого ты боишься окружающей тебя темноты, и того, что тебя преследует из этой темноты - причём как из темноты физической, так и из темноты в твоей памяти. Тут тебя страшит именно что твоё прошлое - и ты сам. В Машине для свиней ужасает другое: в ней чувствуешь неестественность, отвратительность, мерзость и безумие всего происходящего вокруг - как будто ты внезапно проснулся из забытья в каком-нибудь мире Оруэлла, и ужасаешься от окружения. Тут больше всего пугает даже не то, что происходит. Больше всего пугает то, что все считают это безумие нормальным. Призрак прошлого - это драма одного человека. Машина для свиней - это драма всего человечества. Шикарная музыка прилагается (я вообще многие игры за музыку люблю, ибо меломан)
Это история про совесть, раскаяние и очищение самого себя.

4) Отдельно выделил одну игру по звёздный войнам, ибо не знаю, куда отнести - фэнтези или научная фантастика. Но тоже РПГ, да:  "Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords". С моей точки зрения (с которой многие будут не согласны) - это лучшая история во вселенной Звёздных Войн среди всех, бывших в фильмах ли, играх, сериалах, книгах, комиксах и где-либо ещё. А примечательна она тем, что это первая история по Звёздным Войнам, в которой авторы добавили реальные философские смыслы, а не те пародии на них, которые можно найти в большинстве остальных сюжетов по этой вселенной. Создано теми же разработчиками, которые делали Маску Предателя, и является продолжением, как можно было догадаться, "Star Wars: Knights of the Old Republic" - который тоже создавали другие разработчики. Игра тоже достаточно старая, тоже не самый удобный геймплей и не самая красивая графика, но это там не столь важно, ибо самое главное в ней - сюжет и атмосфера. Это первая история ЗВ, в которой отказались от концепции разделения на чёрное и белое и взглянули на всё происходящее с другой, совершенно неожиданной стороны. Не зря главным героем является изганник-серый джедай, не имеющий своего дома, пристанища и стороны. Также, как и в Маске Предателя, здесь очень много символики, философских рассуждений и диалогов, неоднозначных решений и противоречивых ситуаций. Очень интересные и небанальные персонажи - особенно, опять же, по сравнению с остальными историями по Звёздным Войнам (и самый яркий персонаж здесь, являющийся также и самым главным после главгера персонажем - Крея, старая серая джедайка-историк, становящаяся учителем главного героя и показывающая ему всю изнанку этой далеко не такой однозначной вселенной). Ну и нельзя не отметить шикарных главных злодеев, по сравнению с которыми блекнут и Палпатин, и Дарт Вейдер, и Дарт Бейн, да и большинство других: Дарт Сион - Владыка Боли; Дарт Нигилус - Владыка Голода; и Дарт Трайя - Владычица Предательства. Вот в них действительно чувствуешь настоящую и бескомпромиссную тьму, а не как в остальных ЗВшных Дартах. Ну и, конечно, атмосфера - сочетание молчания безысходности и тишины умиротворения.
Это история о шрамах глубиной до сердца и об эхо потрясений из прошлого, о сомнениях и поисках, о предательстве и прощении, которые в конце концов могут привести лишь к двум итогам: к смерти или исцелению.

5) Игры от Ice-Pick Lodge. Да, я выделил это в отдельный жанр потому, что я не могу причислить игры этой русской студии ни к одному жанру. И это самые необычные, неожиданные, интересные и философские игры, которые я когда-либо встречал в принципе. В частности, мне доводилось играть в две из них - "Мор. Утопия" и "Тургор". И описать их в двух словах, пожалуй, нереально в принципе - ибо такого сюжета и такой атмосферы нету, пожалуй, нигде больше. "Мор. Утопия" - история про то, как три главных героя в очень таинственном безымянном русском городе где-то в далёких диких степях пытаются бороться с внезапно начавшейся там эпидемией смертоносной болезни. Но это, по сути, ничего не сказать об игре. Тургор вообще неописуем и архисюрреалистичен - но этим и классен. В это нужно сыграть - описывать придётся очень и очень долго. На хорошую графику рассчитывать не стоит - ибо эта студия всё делает сама, без издателя, и потому денег у неё, к сожалению, не хватает на хорошие движки и проработку.
"Мор. Утопия" - это история о чудесах и неизбежности, о борьбе и предназначении, о существовании ради и существовании вопреки, о судьбе и смыслах жизни. Это история об Утопии.
"Тургор" - это история о вере и стремлениях, душе одного человека и душе всей вселенной, о пустоте и абсолютном наполнении, аналогичному тургору. Это история о вознесении.

Пока что эти вспомнил. Есть ещё дюжина игр, которые мне нравятся, но я бы не назвал их лучшими. Может, потом ещё что вспомню)))

Отредактировано Сигмар III (2014-06-29 21:46:46)

+1

890

Сигмар III, Спасибо))))) Жутко интересно и познавательно)))))))))
Теперь я знаю во что мне играть, если играть)))))))))))

0

891

Рагнар Фагерхольм,
Хорошо. Если вдруг решите сыграть, и будут нужны пояснения в прохождении или в символике и заложенных смыслах - обращайтесь)))

0

892

Сигмар III, А я баловался Neverwinter Nights 2, но не именно за игрой))) Мне её порекламили на тему: "А там ты можешь нарисовать себе любого героя!". Я её и поиграл на чужом компе минут 15 как раз на предмет создания персонажа (по аналогии с прогой Деса, где мы всем Даларом ваяли анимэшные образы). Даже почётный круг намотал на игре до ближайших монстров, дабы посмотреть на своё творение... почему потом не играл в собственно игру - сложно сказать. Цели такой не имел... Или у меня просто не хватает терпения так долго что-то делать, стационарно сидя на одном месте, и не получая при этом по хребтине за попытку убежать)))

И, наверное, именно поэтому я и люблю "обзорные экскурсии по городу играм")))
После вашей хочется сразу найти геймера и посмотреть, как оно вживую)))))))))

0

893

Рагнар Фагерхольм,
Можете тогда Скайрим опробовать - там можно ваять персонажей и без каких-либо обязательств слоняться по достаточно красиво сделанному викингскому миру)))

0

894

Сигмар III, О, наша тема))))))) Заодно посмотрю, как могли бы выглядеть наши хесы в 3-д версии)))))))))))))))))

0

895

Рагнар Фагерхольм,
Можете даже попробовать слепить - я в своё время в ассоциации выкладывал портреты даларских персонажей в виде скриншотов из Скайрима (скрины не мои правда были, но некоторые точь-в-точь были похожи)))

0

896

Сигмар III, О, надо будет заценить)))))))))) Сейчас с делами разберусь и гляну))))))))))))))

0

897

Сигмар III, Заценил))) Лихо клёвая графика в игрушке)))

0

898

Добрый день, господа!
Я, видимо, имею способность появляться там, где говорят о Скайриме.

0

899

Альда Франческа, Надо при случае эксперимент провести)))))
*приветствует Прекрасную Донью*
http://images.pictureshunt.com/pics/c/carnations-10359.jpg
Говорят, алацци умеют переговариваться с помощью цветов)) Вот, скажем, я слышал, что истинный алацци может по оттенку гвоздики в руках своей возлюбленной точно определить, во сколько у него назначено свидание))
Это правда?)))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-07-01 16:13:39)

0

900

Рагнар Фагерхольм, проверяйте, в любое время дня и ночи)
Чудесные гвоздики, харр! А вы осведомлены об обычаях алацци. С помощью гвоздик можно многое понять)) и время, и место, и попробовать угадать серенаду, которую вам сегодня буду петь. А по вашим цветам и гадать не надо - тут любая донна поймёт. Вы невнимательный человек)) у вас там 16 симпатичнейших гвоздичек. Нацепите на себя одну, и я с радостью заберу остальные.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Далар » Таверна » Долгим зимним вечером...