Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Таверна » Долгим зимним вечером...


Долгим зимним вечером...

Сообщений 751 страница 780 из 1000

1

... если делать нечего.

http://s020.radikal.ru/i722/1312/e8/491d5299cf37.jpg

0

751

Сигмар III, Геральт? Я почему-то думал, что будет какой-то полководец, а не одиночный боец. Ну, у меня вот такое впечатление сложилось ><

А, если бы к вам вот прям щас попросился "раскаявшийся" (принявший вашу идею) человек из вражеского стана. Вы бы его приняли, или бы выгнали нафиг? И почему))

0

752

Сигмар III, Я, наверное, должен объяснить свою раздражающую привычку задавать вопросы... просто вы меня лихо заинтересовали, и я пытаюсь вас представить наиболее адекватно. И, пока вы не послали меня лесом в грубой форме, я пробую это делать)))

0

753

Рагнар Фагерхольм,
Я просто с ходу не вспомнил ни одного полководца из литературных произведений - так может быть они и были бы. И не вспомнил ни одного подходящего короля из литературных произведений))
Не то и не другое - проверил бы тем или иным способом (а то вдруг засланный казачок?). А дальше всё зависит от того, что он наделал перед этим. Если серьёзного вреда мне и моим людям не нанёс - то принял бы. Во-первых, не бывает лишних союзников, а вторых, враги увидели бы, что мне можно вполне успешно сдаться - и это простимулировало бы сдаваться и остальных представителей вражьего стана))
Да ничего - я не против))

0

754

Сигмар III, О, тогда с разрешения Вашего Высочества, портрет Принца Сигмара в условиях средней полосы России, в датировке 2014 года)))

Сигмар Бирген, 1988 г.р. 
Руководитель (без разницы какого) отдела.
В работе любит дисциплину, строгость, порядок.
Строго иерархичен.
В случае неисполнения приказа или нарушения субординации - бьёт в рыло строго карает.
Считает, что любого человека можно выдрессировать научить той или иной операции.
Применяет метод "кнута и пряника". Если человек не ведётся на "правильную и логичную" мотивацию - подвисает и начинает злиться..
Сначала пытается разобраться сам, потом "на пальцах" отдать ЦУ подчинённому, потом занимается только контролем. В случае неисполнения - см. выше))
Людей делит на полезных и тех, к-х срочно можно запросто пустить "в расход", чтобы не мешали общему делу.
Вообще, люди - это всё-таки ресурс для выполнения цели и поддержания порядка, а рассуждения про чей-то глубокий внутренний мир ему чужды))  И про "ути-пути, какой кавайный!" - тоже))
Одевается в стиле, между классическим и спортивным. Опрятен. Стрижка короткая.
Машина тоже не чувазик козёл, но и чтобы могла, при случае, до рыбалки доехать))
Уважение к себе принимает, как должное.
С новыми людьми, сразу пытается выяснить, на какую полку в собственной иерархии их класть.
К чужакам вообще, как минимум, осторожен. Как максимум, враждебен. "Не из моей стаи"))
Хотя, "сирым и убогим" иногда готов оказать покровительство (ежели от них есть польза).
Ходит в тренажорку.

В быту бережлив, любит чистоту и порядок.
Женщин добивается методом "ресторан-подарок-в кровать".
Жену выбирает очень тщательно. С позиций "породистости"... ну, там, фигура 90Х60Х90, умение готовить, высшее консерваторское образование, общая положительная характеристика и т.д.
Но чтобы прям влюбиться, нужно убить ради прЫнцессы пару драконов. Тогда уж не зря же время своё и силы тратил!)))
Ревнив. Злопамятен.
Если застанет жену с любовником... сразу в рыло кофе явно не нальёт.
Из бесспорно крутых плюсов, за ним, "как за каменной стеной". Ну, или как под 10-ти тонным катком, если оказался не по ту сторону))

В общем, респект и уважуха! Будьте велики!)))))))
Характеристика, разумеется, это моё восприятие Вашего персонажа и на истинность не претендует))

0

755

Рагнар Фагерхольм,
Ну, тоже не всё верно - не столь важны субординация, порядок и иерархия, сколь важна эффективность. Есть определённая цель - а дальше все ресурсы направляются на выполнение этой цели. Если цель безумна - да без проблем, просто нужно будет как можно эффективнее добиться этого безумия. Собственно, "нет ничего невозможного - есть только неправильные подходы к выполнению". Пройти по воздуху? Да пожалуйста - нужно немного подумать, провести пару экспериментов, и вперёд гулять над пропастями (и подгонять тех, кто отстаёт). Если для этого эффективна демократия - пожалуйста, пусть будет она. Если эффективна диктатура - пусть будет она. Главное, чтобы работало, и побочных эффектов было меньше (между вариантом с кучей крови и вариантом бескровным второй предпочтительнее. Но главное, чтобы цель достигалась). Каким образом выбирается цель? Как ни странно, из интереса. По этой причине безумные цели имеют большую привлекательность - они интересны, в них есть азарт. Но многое из указанного действительно, пожалуй, подходит к образу. Может и ещё какие-то детали не совпадают - тут не могу сказать, ибо образ не расписывал, он просто есть в голове)

0

756

Сигмар III, Тогда в кабинете ещё должен быть портрет Вождя или на лацкане символ революции. И технико-экономическое обоснование внедрения очередного Марксистского учения в народные массы)))

Вы знали, что первоначально анархизм не подразумевал абсолютного разрушения без создания альтернативы? Просто идея была переработана до понятного народу лозунга))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-06-10 17:42:23)

0

757

Рагнар Фагерхольм,
Тогда уж символ направленной эволюции. И не обязательно технико-экономическое - достаточно просто логического))
Знаю конечно - изначально анархизм предполагал построения общество по образу и подобию крестьянской общины, то бишь с отсутствием крупных групп людей и существованием множества мелких, в каждом из которых вопросы бы решались по вечевой системе и прочим структурам крестьянской общины))

0

758

Сигмар III, Для меня анархия была символом хаоса. Ну, "мама  - анархия, папа - стакан портвейна!" (с). А хаос - символом "разрушать". Потом, я нежданчиком понял, что хаос - это немного не то... что это примерно как конструктор, абсолютная возможность для создания Всего... и успокоился только тогда, когда узнал, что и у анархии тоже есть альтернативные варианты в трактовке))

Верите в эволюцию?))) И куда же она должна нас привести?)))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-06-10 23:01:27)

0

759

Рагнар Фагерхольм,
У всего есть цель существования - и у жизни в том числе. У одноклеточных целью существования было преображение и становление многоклеточными, у многоклеточных животных - обретение разума. А у человека - создание надразума. Вот к нему эволюция и должна нас привести (причём это вовсе не обязательно биологическая эволюция))

0

760

Сигмар III, Вот в том-то и фишка))) Вы говорите, что у живой системы есть цель т.е. конкретная цель. Но я вот в этом сильно сомневаюсь, с учётом, что в точке бифуркации у системы есть свобода воли. А, быть может, хаотическая система с самого начала никакой цели не имела, и, в сущности, любой результат - это не эволюция, как таковая, а лишь момент, фотография хаотического развития? Или, как альтернативный вариант, может, этот самый надразум был всегда?)))

0

761

Рагнар Фагерхольм,
Свобода воли свободой воли, но просто существуют мощные течении, двигающие развитие в ту или иную сторону) Например, в человеческом организме существует мощное течение дышать - все системы организма подталкивают к тому, чтобы ты дышал. Ты можешь по свободной воле перестать дышать - но, как понимаете, это не так просто (если пытаться не дышать просто задерживая дыхание), организм всё равно требует дыхания))

0

762

Сигмар III, у рыбы есть свобода воли плыть)) всё в её организме подталкивает её к тому, чтобы она плыла и дышала с помощью жабр растворённым в воде кислородом.... и всё-таки эта тварь взяла и вылезла на сушу! Как она могла пойти против этих течений?!!!))

Вы говорите об эволюции (как обязательном феномене), но, одновременно, по вашему примеру выходит, что эволюции быть не может по-определению. Зачем эволюция?! Все системы уже идеально настроены и все "течения" подталкивают их работать в привычном направлении))
Как вы объясняете себе эту брешь?))

0

763

Рагнар Фагерхольм,
Так на сушу её вытолкнула не воля, а течение))
С чего вы взяли, что всё идеально? Вы неверно понимаете суть вопроса: в первую очередь задайте вопрос, откуда берутся течения?))

0

764

Сигмар III, И откуда же?))) *устроился поудобнее в кресле*

0

765

Рагнар Фагерхольм,
Все течения - это всего лишь свободная воля более крупных сил. Указ, согласно которому король вводит новый налог, является свободной волей для короля и течением для жителей королевства. Намерение одного человека тренировать мышцы - это свободная воля человека и течение для клеток мышц. Движение эволюции - это свободная воля природы и течение для отдельных животных. Вращение галактики - это свободная воля галактики и течение для звёзд. Бытие - это свободная воля Вселенной, и течение для Мироздания.
Течений существуют тысячи, и воль, стремлений и целей существуют тысячи - каждое пересекается друг с другом, впадают друг в друга и сталкиваются друг с другом в непримеримой вражде. Мириады волн внутри громадных цунами, тысячи фрактальных океанов, бушующих в вечном страстном шторме, столь беспорядочные вблизи - но столь логичные, когда ты взираешь на них сверху, с высоты всеобъединяющего их океана. И мы несёмся по этим течениям, прикладывая свою волю к той или иной волне, взбираясь на её гребень и становясь этой волной - или гребём против цунами, усиленно пытаясь преодолеть мощь этой горы. Мы - цунами для атомов и частиц, и мы - атомы и частицы для цунами Вселенной. И именно эти миллиарды водоворотов, течений, вихрей, штормов, в безумном пьяном угаре бушующих и взрывающихся бесконечностями стремлений и бьющихся друг с другом течений океаны - это и есть жизнь. Это и есть порядок. Хаос статичнее, недвижимее льда - потому что именно хаос идеален. Порядок неидеален. И потому он живой.

0

766

Сигмар III, Статичность Хаоса. Да, вот такой точки зрения я ещё не видел... Вы гуманитарий?)))

0

767

Рагнар Фагерхольм,
Гуманитарий, с логическим складом мышления, правда. А статичность Хаоса на самом деле очень просто доказывается))

0

768

Сигмар III, Я видел доказательства того, что все треугольники равносторонние. Хорошее такое, вдумчивое, с формулами и на 3-х листах.
При этом:
1. в середине выкладок исследователь делит обе части уравнения на "0".
2. проверяющий считает, что на "0" делить нельзя))

Логически можно доказать вообще любую точку зрения, особенно, на предмет, не подлежащий количественному измерению))
Можно, скажем, доказать, что обе системы одинаково статичны, а жизнь и изменчивость - это штука, проявляющаяся на грани абсолютного хаоса и абсолютного порядка. На "кромке хаоса" (кромка хаоса - это со-противопоставление динамики, присущей собственно хаосу, и привносимой извне случайности).
А, можно, кстати сказать, что "ложки нет", как в фильме "Матрица". И из постулата отсутствия реального мира, задвигать вообще любую теорию)))

Это было лирическое отступление по поводу "просто")) Доказывайте)))

0

769

Рагнар Фагерхольм,
Нет, на самом деле, далеко не всё доказуемо - потому что не всё укладывается в стройную структуру) Противоречия почти всегда возникают только из-за одного: из-за терминов. Вот расскажите подробно, что такое логичность?))

0

770

Сигмар III, Логичный - Вполне закономерный, разумный, последовательный. (с) словарь Ожегова

Ваше Высочество, Вы сами себе противоречите.
Вы говорите о том, что проблема в различном понимании терминов.
Я не буду говорить о том, что терминология может и должна быть уточнена в соответствующем источнике, исходя из контекста.
В конце концов, у нас может быть диспут чисто для души и на обывательском уровне. Тогда, конечно, и понятия мы используем вольным образом.
Или, как вариант, мы используем категории, не подлежащие или не имеющие однозначного определения. Скажем, "жизнь", "любовь", "время", "точка".

Т.е. допускаете, что восприятие любого термина субъективно. В некотором плане, это имеет место быть. Восприятие вообще является субъективным. Ибо и вы и я являемся субъектами нашего процесса восприятия... Хотя тогда рушится объективность мира, науки и иже. Но мы забудем о всяких "трансцендентальных субъектах", ибо в итоге это противоречие окончательно разъяснено всё равно не было.
И при этом вы говорите, что не всё доказуемо, т.к. не всё укладывается в стройную структуру.
Это тоже пока не является противоречием. Но от значения "доказать объективную истину" принижает любое утверждение до "доказать истину конкретному человеку". А это уже, простите, не истина, а клиентоориентированная лапша))) Где под "лапшой", подразумевается любое утверждение вне зависимости от его истинности. А под "клиентоориентированностью" - использование логического ряда, доступного для понимания и субъективно истинного для конкретного человека.
Определимся, "истина" в данном контексте - некое утверждение, к-е можно подтвердить достаточным количеством эмпирически полученных фактов, и нельзя опровергнуть другими эмпирическими фактами на данном этапе развития человечества.
Я уйду от любимой фишки про отсутствие абсолютной истины, ибо мы сейчас разбираем Вашу позицию, а не мою.
И всё опять же замечательно, пока не возвращаемся к вашей упорной позиции, что истина ЕДИНСТВЕННАЯ. Т.е. вы одновременно подразумеваете, что истина субъективна (т.е. у каждого своя) и, одновременно, объективна (т.е. единственна и одна для всех). Точнее сказать, истина объективна, и вы её знаете))
Я бы мог допустить, что дело в исключительной проницательности... но, любое научное сообщество всегда делает ссылку на "пока не доказано обратное", предполагая, что любая истина может быть пересмотрена исходя из новых эмпирических данных. Вы Бог?)))

Ну, а теперь, я с превеликим удовольствием всё-таки выслушаю вашу субъективную точку зрения на статичность хаоса))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-06-14 10:18:12)

0

771

Рагнар Фагерхольм,
Ну, и где же вы здесь видите противоречие? Как писал Шекспир, "Ведь роза пахнет розой - хоть розой назови её, хоть нет". Каждый человек может абсолютно как угодно воспринимать розу - хоть круглой, хоть квадратной, хоть вогнутой. Каждый человек воспринимает розу субъективно, и это факт. Но субъективность восприятия розы нисколько не отменяет действительно существующих у розы свойств, которые непосредственно существуют в реальности. Те свойства, которые наличествуют у розы в действительности, и являются истиной объективной (пусть каждое свойство в своей приближённой к абсолюту объективности требуют и приближённых к абсолюту уточнений). Те свойства розы, которые в свою очередь воспринимаем мы с вами - это истина субъективная. И необходимо то, чтобы восприятие наше и свойства розы вступали к состояние наибольшего резонанса - тогда и наша субъективная истина будет наиболее приближена к объективной истине. Что касательно "клиентоориентированной лапше" - да, так и есть. Но и что с того? Даже когда вы сами по себе изучаете розу, через сенсоры восприятия вы доносите до своего мозга "клиентоориентированную лапшу". Человеческое сознание никогда не оперирует объективной истиной - оно всегда оперирует клиентоориентированной лапшой, и вопрос лишь в том, насколько данная лапша приближена к объективной истине. И в любом случае, кого бы ты ни убеждал, ты будешь убеждать не в объективной истине, а в субъективной истине. Как вычисляется объективность? А вы сами только что ответили: через наличие множества подтверждений и через отсутствие отрицаний. Значит ли это, что ваша субъективная истина является объективной? Да нисколько. Но можете вы вместе с тем утверждать и то, что ваша субъективная истина НЕ является объективной? Тоже нет.
И таким образом всё выходит к гораздо более интересной дилемме: а что же важнее, то, что ваша истина может быть объективной, или то, что ваша истина может НЕ быть объективной? В первом варианте мы продолжаем действовать в соответствии с нашей субъективной истиной, и искать её новые подтверждения или опровержения. Во втором же варианте мы не можем утверждать, что хоть что либо, что мы знаем о мире, является истиной, поскольку у нас нет ни единого способа отличить объективную истину от субъективной истины. Мы даже не можем утверждать, что весь окружающий нас мир не является плодом нашего воображения. Это мировоззрение появилось ещё в 18-м веке, если не раньше - сейчас его называют Солипсизмом.
Но что с того, что все наши знания могут быть ложными? Мы не можем доказать, ни то, что всё известное нам является объективной правдой, ни то, что всё известное нам является ложью. А значит, наши знания с 50-ю процентами вероятности могут быть объективной истиной, а с 50-ю процентами вероятности могут быть субъективной истиной. Таким образом, все наши дальнейшие действия, опирающиеся на наши знания, с 50-ю процентами вероятности имеют действительное значение, а с 50-ю процентами вероятности не имеют значения никакого. Так какая тогда разница, что всё наше восприятие может быть субъективным, или с не меньшей вероятностью оно может быть объективной? Что вам даст осознание того, что вы неспособны познать истину? Да абсолютно ничего не даст. А осознание того, что вы способны познать истину даёт очень многое - как минимум смысл действий и вообще всей жизни. Вам разве интересно жить и существовать, если вы не способны ничего познать? Мне - совершенно нет, потому что в этом случае исчезает и какой бы то ни было смысл нашей жизни. Жить же, осознавая возможность всё познать, гораздо интереснее. Так что ответ на эту дилемму, как ни странно, очень прост: опираться на то, что истина субъективна и всегда недоказуема, просто нету смысла))
А обобщая всё написанное выше, я могу выразить свой ответ на ваше высказывание по поводу субъективности/объективности истины в двух словах: И что?)))

А теперь же я, рассказывая вам свою точку зрения на статичность хаоса, продолжу задавать вопросы: а что же такое закономерность и последовательность?))

0

772

Сигмар III,
По ходу рассуждений вспомнился анекдот:
У мужчины спрашивают, какова вероятность встретить динозавра на Невском. Он отвечает: "0,00000000000001 процента".
Задают тот же вопрос женщина. Её ответ: "50 на 50". Ну, исследователь в недоумении. Женщина поясняет: "Ну так, либо встречу, либо не встречу"

Вы мне задали вопрос, на который я фактически могу ответить вам симметричным высказыванием: И что?))

Мы вернулись к прежней раскладке. И ролевой игре, в которой Вы изображаете препода, а я кхм... студента)) Но, простите, я не готов играть в данном контексте Красную Шапочку.
Я предполагаю, что мы достаточно взрослые люди. Мне интересно Ваше мнение, если Вы хотите его высказать.
Но, когда я захочу узнать мнение словаря или какой-то науки на тот или иной вопрос или термин... ну, право, я это буду делать не через Вас)))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-06-15 00:47:54)

0

773

Рагнар Фагерхольм,

Вы мне задали вопрос, на который я фактически могу ответить вам симметричным высказыванием: И что?))

И что "и что?" что ли?))

Мы вернулись к прежней раскладке. И ролевой игре, в которой Вы изображаете препода, а я кхм... студента)) Но, простите, я не готов играть в данном контексте Красную Шапочку.

Пардон, к какой ролевой игре? Здесь нету никакой ролевой игры в "препода - студента". Я задаю уточняющие вопросы, из которых я могу вычислить ваше понимание тех или иных терминов (а не понимание термина составителем того или иного словаря), что позволяет сделать нормальную синхронизацию. И я несколько не понимаю, с чего вы агритесь. Ежели вас это по какой-то таинственной и неведомой причине раздражает - что ж, ваше право, расскажу с ходу. Вот только что-то мне подсказывает, что после этого у нас начнётся спор/непонимание, связанные с банальными различиями в определении терминов.

Логичность подразумевает под собой наличие причинно-следственной связи - что, в свою очередь, означает наличие действительно существующей причины/причин и действительно существующего следствия/следствий. Последовательность, закономерность, причинно-следственная связь - всё это суть синонимы. Но что они в свою очередь обозначают? Причинно-следственная связь - это перевоплощение причины в следствие, то бишь движение из причины в следствие. Точно также и в обратную сторону, движение является причинно-следственной связью - поскольку движение всего происходит из действительно существующего старта в действительно существующий финиш (даже если движущийся объект десятки раз по пути изменил траекторию своего движения, он всё равно продолжает двигаться куда-то и откуда-то, пусть и конкретные местоположения этих "куда-то" и "откуда-то" будут верны только на конкретный период времени). Аналогично и любое изменение есть суть движение - из формы начальной в форму конечную. Любые процессы, которые мы наблюдаем в нашем мире - есть движение. Любое движение - есть причинно-следственная связь.
Что такое время? Его не существует как некой отдельной субстанции или некой силы. Мы не можем его увидеть, пощупать, ощутить, воспринять как какое-то явление - потому что время на деле есть не более, чем синхронное движение всех существующих во вселенной объектов и явлений. По этой причине все наши системы измерения "времени" на деле измеряют как раз-таки синхронное движение (часы показывают нам не время, а всего лишь местоположение стрелки в соответствии со скоростью её движения. День является всего лишь движением планеты вокруг своей оси с заданной скоростью. Год - движением вокруг солнца, и т.д.). Таким образом время - это по сути просто колоссальное переплетение бесконечного числа причинно-следственных связей.
Мы определяем хаос и порядок как две противопоставленные друг другу структуры. Что такое порядок? Порядок - это наличие некой установленной, предсказуемой структуры. А когда такая структура возможна? Когда она логична - то есть, когда она полностью состоит из причинно-следственных связей. Хаос же обратен порядку, а значит, в хаосе причинно-следственные связи в свою очередь отсутствуют полностью. А что это, в свою очередь, значит? Это значит, что у любого следствия нет ни одной действительно существующей причины, и вместе с тем абсолютно все без исключения причины являются для него действительно существующими. Точно также, любая причина не имеет никакого существующего следствия и одновременно имеет любое существующее следствие. Рассматривая это явление в виде процесса движения, объект в хаосе "движется" единомоментно отовсюду и во всюду. Причём слово "движение" было взято в кавычки потому, что как такового движения в хаосе не существует - единомоментное "движение" отовсюду во всюду, по факту, означает единомоментное нахождение каждого объекта абсолютно везде, и одинаково отсутствие этого объекта абсолютно везде. Потому хаос и недвижим, неизменчив, и "стабилен" - в нём нечему двигаться, потому что всё уже находится везде, и всё уже отсутствует везде. Таким образом, можно сказать, что хаос - это всё и ничего везде и нигде одномоментно.

+1

774

Сигмар III, Ваше Высочество, я Вас обожаю)))) Мне надо переосмыслить Вашу версию)))

Для меня хаос - это немного иная штука. Куда более... банальная, что ли))
И в моей картине мира движение хаоса можно зарисовать фракталом и прогнозировать сложной мат.моделью.
Но я рассматриваю не хаос вообще, а хаос на "кромке хаоса", когда в соединении с порядком он образует многообразие живых систем.
Скажем, график урожайности хлопка и график биржевых индексов - это иллюстрация того самого хаоса в моей картине мира.
Ещё расположение сосудов, обеспечивающих кислородом человеческое тело так, чтобы максимальное расстоянием между такими "каналами" составляло не более 4-х клеток. Форма облаков и форма побережья.

Я привык рассматривать ту часть хаоса, которая уже может быть описана причинно-следственной связью. И "путь" уже подчиняется логике. Просто в данном случае, система не является инертной, а реагирует на малейшее внешнее воздействие, порой очень сложное (а подчас и невозможное на этапе текущих возможностей) для описания и прогрозирования.
"Иногда такая казалось бы мелочь, как взмах крыла бабочки, может вызвать цунами на другой стороне земного шара" (с)

Одномоментность нахождения чего-то в каждой точке одновременно - мне очень тяжело представить. Сказывается привычка к законам сохранения энергии и информации))) Но я попробую))

А "агрюсь" я потому, что в моей психопатической черепушке длинная вводная лекция является неуважением к времени собеседника. Это такой личный махровый таракан, бить которого тапком у меня рука не поднимается))) Наверное, потому что мне лично он не сильно мешает)))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-06-15 12:31:45)

0

775

Рагнар Фагерхольм,
Ну, здесь уже просто тогда действительно вопрос терминологии)) Просто для меня логичным - а соответственно порядком - является всё, что хотя бы в теории можно просчитать. То есть, к примеру, в теории возможно просчитать, как взмах крыла бабочки вызовет цунами на другой стороне земного шара - просто здесь придётся знать и учитывать стремящееся к бесконечности число факторов, из-за чего на практике такое просчитывание вероятнее всего нереально. Хаосом же для меня является то, что ты не сможешь просчитать даже если ты являешься Богом - потому что в хаосе в принципе нечего просчитывать, ибо логики нету))
А представить это действительно сложно по той причине, что человек мыслит всё-таки логически, а в таком хаосе нету логичности. Но в том его и суть))

0

776

Сигмар III, Нет, вопрос терминологии это когда я не понимаю о чём вы говорите. А тут скорее, разница в области исследования))

А сложно представить не поэтому. Точнее, не совсем. Любая точка зрения - только возможная версия событий. Обладает как раз той самой вероятностью в качестве характеристики. Их всегда более одной, а, значит, приходится состыковывать иногда противоречивые теории, принимая их одновременно верными.
Иногда это легко. Когда стыкуешь "круглая" и "красная" если взять ту самую розу.
Иногда - сложно. Если в качестве признака "круглая" и "квадратная".
Иногда - несущественно. Скажем, уточнение подкатегории "брусничная" в цвете "красный" является для меня словоблудством . Ибо я  таких полуоттенков всё равно не различаю)))))

"Подумаю" это как раз оценка вероятности и существенности той или иной точки зрения. Ну, и встраиваемости той или иной теории в собственную картину мира))

А человек, как система, стало быть для Вас существо сугубо упорядоченное?))

0

777

Рагнар Фагерхольм,
Нельзя сказать, что "сугубо" - потому что все процессы человеческого сознания мне неизвестны. Очень крупная часть человеческой "системы" действительно упорядоченная и логичная - я бы даже сказал большая часть системы. Но больше всего вопросов у меня вызывает вещь, которую я в своей терминологии называю "инициум" (от латинского "исходная точка"), или "точка внутреннего Я" - это то, что человек в конечном итоге называет собой. То бишь, под словом "я" он в конечном итоге воспринимает эту точку; говоря "моё тело", "моя память", "мои мысли", "моё сознание" - вот это вот "моё" относится к инициуму. То бишь, та самая точка, из которой ты в конечном итоге мыслишь и которую ты не можешь в своём самовосприятии выделить отдельно от себя. Все решения, вся воля в конечном исходе и исходит из этой точки - а всё остальное является надстроенной над инициумом вполне логической и упорядоченной системой: мышление, память, в дальнейшем тело и т.д. Вся эта громадная система человека, являющаяся "инструментом" инициума, абсолютно упорядоченна, логична и в теории просчитываема, да. О том, что же такое сам инициум, как он работает и что из себя представляет, у меня пока нету ни одного более-менее стройного предположения. Но я сомневаюсь, что он сам является такой же логически-упорядоченной структурой))

0

778

Сигмар III, Значит Принцесса Эсме - теоретически просчитываемая мат.модель?))

А насчёт "Я". Я тут сколько-то лет назад наткнулся на версию про Ад, к-я поразила моё воображение. Там было несколько кругов на разные типы грешников. И вот один из - Ад непринятия себя. Фишка была в том, что люди создают много шума вокруг себя, всяких вещей, к-и являются лишь надстройкой: должность, вещи и иже. И, если стереть всё наносное, то, быть может, ничего и не останется?
Что ты увидишь, стоя перед зеркалом с начисто снятой кожей?)))))

Отчасти должен остаться как раз этот самый инициум. Примерно это и называет "сутью человека" мой персонаж, когда пофигистично относится ко всем прочим признакам, начиная от имени и заканчивая местом человека в обществе. Но я думаю, что он не прав. Если стереть способности, навыки и приобретённый опыт, то в зеркале не останется ничего. И в итоге тот самый инициум меня не отличается от инициума вас))
Хотя... вот как раз вашей теории хаоса, как недвижной системы - это не противоречит))

Но это так, в качестве флуда))

Отредактировано Рагнар Фагерхольм (2014-06-15 16:46:34)

0

779

Рагнар Фагерхольм,
Принцесса Эсме как вымышленный персонаж в отдельно взятой ФРПГ - да, теоретически просчитываемая мат. модель со стремящимся к бесконечности числом факторов. Принцесса Эсме как живой персонаж внутри игры - нет, так как инициум математически не просчитывается (да и просчитывание может быть не только математическим, и в психологии оно почти всегда нематематическое))

Возможно - я пока не могу сказать, что из себя представляет инициум и что он в себя включает, так как чтобы это понять, нужно использовать сознание и мышление, являющиеся надстроенными над инициумом. То есть, такая попытка познания будет равносильно попытке змеи целиком проглотить саму себя)) Может, инициум у разных людей действительно не различается - а может и различается совершенно. Чёрт его знает))

0

780

Сигмар III, Осимболоньтесь, Принц! Не пускайте по миру всех тех бедных людишек, что считают психологию наукой!!!!)))))))))))) Не выдёргивайте у неё из-под ног коврик верификации!)))))))))

0


Вы здесь » Далар » Таверна » Долгим зимним вечером...