Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Важное объявление » Правила игры эпизодами


Правила игры эпизодами

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Уважаемые игроки!

С понедельника 21.10 мы начнем тестировать игру по эпизодической системе.
Тестирование будет длиться около месяца:
-игру, начатую в локациях, можно доиграть в локациях;
-игру, начатую в эпизодах, можно будет доиграть в эпизодах по окончании тестового периода.

Пока мы предлагаем к прочтению и обсуждению правила игры эпизодами на этом форуме и готовы ответить на любые возникшие вопросы.
Комментарии приветствуются.

Правила игры эпизодами

Правила игры эпизодами

1. Сохраняется локационная система подфорумов. Новый эпизод открывается в подфоруме, где будет развиваться действие.
Например, садовник в посольстве шази ловит воров – соответственно, новая тема открывается в подфоруме «Ас-Сухейм». 

2. В головном посте новой темы указываются:
- дата, место и время действия;
- участники

3. По желанию игроков эпизод может быть открыт для неожиданного появления других игроков или закрыт. Это следует оговорить в головном посте эпизода.

4. В головном посте эпизода можно разместить изображение места действия. Такие изображения могут повторяться во многих эпизодах. относя происходящее к конкретному месту.

Образец:

«4 день венца цветов, сад посольства, около пяти часов утра. Участники: садовник Али, вор Селим. Неожиданности приветствуются».

5. По окончании отыгрыша делается пометка «Завершен».

6. Текущее время в игре указано в объявлении. Все эпизоды должны попадать в указанный временной промежуток.

6. Прошлое и далекое будущее будут играться во флэшах.
Важно: события игрового времени могут аннулировать события флэшфорварда!

7. Массовые мероприятия  будут выноситься отдельным подфорумом.

8. В архив завершенные эпизоды переноситься не будут, за исключением массовых.

FAQ:

- Могу ли я одновременно играть с разными партнерами вечер четверга и утро пятницы?
- Да, можете, если уверены, что в вечернем отыгрыше не произойдет ничего, кардинально меняющего планы персонажа на  утро.

- Могу ли я в одном эпизоде сделать монтаж и отыграть события, которые произошли значительное время  спустя? Например, мой персонаж в одной теме ранен и лежит в забытьи, а я хочу там же описать, как он через месяц выздоровеет и поссорится с лекарем?

- Нет, это слишком большой временной скачок. Время действия эпизодов ограничено указанным в шапке форума.

- Могу ли я в одном эпизоде перемещаться в пределах локации: например,  беседа началась в саду посольства, а закончилась в купальне?

- Да, можете.

- Могу ли я в одном эпизоде перемещаться между локациями: начало в саду посольства, продолжение – на улицах столицы?

- Если речь идет о новом сюжете, например, погоне за вором, лучше завести новый эпизод в соответствующем подфоруме.

- Как можно найти нужный мне эпизод, если он не относится к массовому квесту?

-Администрацией ведется общая хронология игры и сюжетные линии отдельных персонажей, где указывается дата и краткое содержание эпизода.

+1

2

Далар:

- Как можно найти нужный мне эпизод, если он не относится к массовому квесту?

Кроме того,  если сам игрок будет заинтересован в том, чтобы соигроки могли быстро найти эпизод с его участием и быть в курсе прежних событий, сам игрок может ставить ссылки в своей подписи. (Пример - см. мою подпись, цепочка перетекающих эпизодов).

0

3

Диего Альварада, подпись от этого становится несколько громоздкой)). На одной из фрпг, где я играл было замечательное правило об анкете в двух постах. Первый пост - собственно анкета, а во втором велась хронология и взаимоотношения со всеми знакомыми персонажа. Было действительно очень удобно, было бы круто ввести это правило здесь. А так. Эпизодичка. Я рад. Мне очень нравится.

+1

4

Диего Альварада, Альваро Батиста, можно просто ставить ссылку на соответствующий пост из темы "Сюжетные линии".

0

5

Для тех, кто в игре эпизодами вечно подзатыльники ловит поясните,  а если скажем в одно и тоже время, месте и заведение надо отыгрывать две разные игры. Например, в харчевне, одним надо друг другу морду начистить в качестве примирения, а другим говорить мирно, не выйдет ли казус, если один из отыгрышей будет закрытым? Время то одно и игнорировать некоторые моменты попросту нереально.

0

6

Фитиль, в городе десятки харчевен. Если нет необходимости персонажам из разных эпизодов находиться в одной и той же в одно время, можно просто посетить другую забегаловку.

0

7

Эсме Маккена, задаю вопрос не просто так, получал уже по шапке за такие казусы и да, бывают ситуации, когда надо играть в одном конкретном месте. Шапку хрен с ним, в асе пнут, поправить можно, а вот в личке с другими игроками ругаться нехорошо. И ждать, пока освободиться заведение(место) нужное тоже не дело, эпизоды могут виснуть слишком долго.

Отредактировано Фитиль (2013-10-19 14:33:52)

0

8

Фитиль, объясняю подробнее.

Четко прописанной локации "Кабак "Три свиньи" больше не будет. Будет подфорум "Улицы города", например, ты должен по игровой необходимости увидеть, как я обедаю с Каримом. Мы играем эпизод, указывая, что дело происходит там-то и там-то. В это же время двум благородным донам надо устроить кабацкую драку - важен сам факт мордобоя, а не место, где он свершится, поэтому они вполне могут прописать в шапке другой кабак, изобрести его на ходу. Если им обязательно надо подраться в "Трех свиньях", это может произойти за полчаса до нашего появления или после. Технически это все равно будут отдельные темы, в которых игроки не пересекутся.

Добавлено: кроме того, не забываем, что эпизод может быть открыт для появления других игроков или закрыт.

0

9

Спасибо за ответ

0

10

Альваро Батиста, было. Я тоже на двух форумах играл, где это было в анкете:  краткая хронология, и на многих ыорумах естьраздел "Отношения", но он мне не нравится. Хронику вести на своей страницн удобно - в нашем с вами случае это бы избавило от замешательства, - ну да этот вопрос можно решить по желанию, в разделе, где делаются темы "дневников персонажей", если другим это покажется излишним.

Диармайд Маклюр, тоже вариант, - а желание взять собственную хронику в свои руки,  хотя это отчасти дублирование работы модератора,  у меня чисто личный таракан. У кого-то - дом, жилье, а у меня - "мою биографию я контролирую сам")). Исходя из того, что модераторы-по-хроникам тоже люди и имеют право на ошибки или пропуски.
Ну а за сделанное мной я могу отвечать.

Эсме Маккена, присоединяюсь к благодарности, я ведь не играл на эпизодичках и был рад узнать эту информацию.

0

11

Диего Альварада написал(а):

желание взять собственную хронику в свои руки,  хотя это отчасти дублирование работы модератора,  у меня чисто личный таракан. У кого-то - дом, жилье, а у меня - "мою биографию я контролирую сам"))

Золотые слова и я тоже готов взять пример с Альварады. Личное упорядочивание того, что происходит с персонажем - меньше работы для модератора, имхо.)

Отредактировано Дэвин Эрхольмский (2013-10-19 18:55:27)

0

12

Дэвин Эрхольмский,  и себе удобно, четко проставить ссылки, чтобы вспомнить, что-где-когда с кем и чем.
В обязанность для всех вводить недипломатично, а предложить желающим вроде бы уместно.

0

13

Я буду только за, если игроки будут чем-то заниматься сами, но прописывать это в правилах, значит обязать всех это делать. Все это делать не будут. Это лишнее чувство вины игрокам и разочарования в людях - администратору.
В правилах прописан только обязательный  минимум.

+1


Вы здесь » Далар » Важное объявление » Правила игры эпизодами