Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Бал » "А я всего лишь отвечаю на молитвы..."


"А я всего лишь отвечаю на молитвы..."

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: Когда-то перед самым началом бала.
Место: Укромный уголок дворцового парка.
Действующие лица: Эрик, Найтмара, НПЦ.
Примерный сюжет: Не в добрый для себя час молодой даларский аристократ попадает под внимание демона. И Создатель ныне слишком занят, чтобы сжалиться над его судьбой...

0

2

Поездка в Далар превзошла даже самые смелые ожидания Эрика. Новые впечатления переполняли его, и ему все больше нравилось погружение в новый уклад жизни.
На бал Эрик приехал верхом на любимом вороном жеребце. Стражники забрали у него меч - его единственное оружие, с которым юноша практически не расставался и без него Эрику было немного не по себе. Но он был уверен, что меч ему не понадобился бы все равно, значит одним грузом меньше.
Юноша с любопытством осматривал помещения дворца, богатое убранство, изящество и роскошь интерьера, росписи на стенах и незаметно для себя вышел в сад (дворцовый парк).
Когда молодой дворянин получил приглашение на бал в числе прочих знатных гостей Далара, он подумал, что как нельзя вовремя приехал. Такая уникальная возможность выпадает крайне редко. Это шанс показать себя с лучшей стороны перед королевской четой и возможность долгое время бахвалиться перед сверстниками в Хестуре. Жаль, что я не попал на рыцарский турнир! С радостью бы променял 10 таких балов не один турнир, нет, даже сравнивать нечего. С этими мыслями настроение Эрика несколько упало. На бал приедет много рыцарей с турнира, а я из дома, как девчонка! С досады он пнул подвернувшийся камень. У меня даже рыцарского звания нет… Ладно, ничего, вернусь в Хестур, получу рыцарское звание и в следующий раз участвую в ближайшем турнире непременно. Все равно поездка выше всех похвал, к тому же я увижу короля! Мне не о чем жалеть. Неспешно прохаживаясь по парку, Эрик почти равнодушно осматривал заботливо и искусно ухоженный уголок природы вокруг. И чем юных красавиц так приводят в восторг эти цветы, которые еще и вянут так быстро? Ну да, они симпатичны, но не до такой же степени? Хотя, если найти какое-нибудь красивое место, то я могу привести туда какую-нибудь прекрасную леди, и она будет моей. Хотя, кто их разберет с их предпочтениями? Им нравятся порой самые неожиданные вещи… Юноша решил осмотреть парк в поисках красивых мест. К тому же было интересно узнать размер занимаемого парком пространства.
Он был уверен, что находится в парке один. Ну кому еще придет в голову появиться в такую рань? К тому же на бал принято опаздывать, особенно это касается дам. Хотя нет, не опаздывать – задерживаться, и даже не задерживаться, а приходить вовремя, но после начала. Ведь никто даже не подумает упрекнуть ее в том, что она припозднилась. Поэтому можно быть уверенным, что поблизости больше никого, особенно учитывая тот факт, что бал обещает затянуться очень надолго. Торжественность события предполагает насыщенную, красочную и яркую ночь, наполненную разнообразными танцами, пестрым великолепием одежд и необычайным обилием гостей различного положения и с разных концов света. Настолько же праздничную и незабываемую ночь, насколько и… утомительную. И это дополнительно должно убавить желание гостей приезжать раньше. Скорее всего, все знатные особы набираются сил или поглощены сборами. Почему же он выбрался так рано? Отчасти для того, чтобы уже на месте «переварить» новые впечатления, никуда не торопясь. Эрик был уверен в том, что у него хватит сил и выносливости на всю ночь, чтобы весело провести время, не упуская ничего, в том числе шанса завести несколько полезных и еще больше приятных знакомств. Но больше остального он хотел получше осмотреть хотя бы часть дворца и его окрестности, без отвлекающих факторов.
Размышляя о разных мелочах, Эрик гордо и уверенно шел по парку, углубляясь в дальнюю его часть.

+2

3

Парковая дорожка под ногами молодого человека вилась довольно причудливо – то ныряя в густые, заботливо подстриженные заросли розовых кустов, то проводя мимо изысканно полуобнаженных мраморных статуй, навеки застывших в своем великолепии. Шелестела вокруг свежестью листва парковых деревьев, порой выдыхали влагой сокрытые в укромных уголках чаши фонтанов.
Здесь было легко гулять – в обманчивой близости от дворца, стражи и обилия знати. Здесь было так же легко заблудиться – ибо императорский парк был велик и сложен, умело сплетенный основными линиями дорог и потаенными местами, как нельзя более пригодными для тайных встреч и любовных свиданий.
Дорожка, мощенная ало-белыми треугольниками, в какой-то миг привела задумавшегося юношу к воистину пасторальной картине – в полускрытом от взоров снаружи тупичке стояла просторная мраморная скамья, чуть увитая плющом от старости.
Словно причудой судьбы ее своеобразным природным пологом, практически целиком скрывали тонкие завитки странных цветов – ароматных, словно ночные фиалки, словно бы чуть мерцающих изнутри в наступающем полумраке, наполненных переливами алого и бордового цвета.
Полог этот странный, едва заметно колыхался от легчайшего порыва ветра, и словно бы именно это было той еле слышной мелодией, что коснулась слуха Эрика. Но нет – там, за преградой взора, кто-то все же был – смутной, скорее угадываемой, нежели видимой фигурой на скамье.
И именно эта фигура – пела.
Сотворяя песню без слов, к которой стоило лишь на миг прислушаться – и нежный мотив словно бы растекался под кожей, заставлял сладко и тревожно сжиматься что-то внутри, дышать чаще и острее ощущать звуки и запахи ночи.

Отредактировано Найтмара (2013-08-26 00:20:49)

+2

4

Эрик постепенно все дальше уходил вглубь   парка и уже потерял счет времени. Солнце уже скрылось за горизонтом и в воздухе повеяло ночной прохладой. Ощущение свежести усиливалось незаметными за густо растущей стеной кустов фонтанами. Для обитателя северных краев стало скорее лишь менее жарко, чем зябко. Его уже начали посещать мысли о тщетности своих поисков и бессмысленности дальнейшей прогулки. Вдобавок в ночной тьме даже при свете луны много не разглядеть, к тому же не был он ярым поклонником природных прелестей. Красота парка, сотворенная трудом искусных мастеров и его великолепие, конечно, доставляли ему удовольствие, но ночные любования, да ещё и в одиночестве не были в числе его пристрастий. Сад оказался больше и необъятнее предположений Эрика. Дорожка, по которой он шел, была хорошо заметна в полумраке сгустившихся сумерек.
По мере того как деревья и кусты темнели, становясь почти черными силуэтами или посеребренными лунным светом, мраморные статуи, напротив, все ярче выделялись белизной и даже будто бы светились в незаметно наступавшей ночи.
Неожиданно дорожка закончилась стоящей поодаль белой деревянной скамейкой с изящными металлическими поручнями и ножками в виде львиных лап. Обвивавший ее плющ удивительно гармонично сочетался с ней. Сама скамейка едва угадывалась за цветочным пологом. Цветы на нем сильно отличались от прочих необычайно приятным ароматом и слабым мерцанием. Мерцание цветов юноша видел впервые – он видел мерцающие водоросли, светлячков, но цветы, излучающие пусть и почти не заметные, но все же отблески были очень удивительны. Когда вспышка удивления и восхищения ослабла Эрик услышал звуки музыки, слегка усиливающиеся по мере приближения. Мелодия завораживала и заставляла душу замирать в сладкой муке и невольно прислушиваться, отодвигая и игнорируя все прочие звуки. Складывалось ощущение, что музыка исходила от своеобразной природной занавеси, но тут юный дворянин заметил, что скамейка не пуста. Сидящую фигуру на ней разглядеть не представлялось возможным, но становилось понятно, что прекрасная мелодия принадлежит ей. Все увиденное и услышанное представлялось нереальным и было похоже скорее на иллюзию или мираж. Это должно было его насторожить. Должно было. Так, я не пил сегодня.. Ну можно сказать не пил… Или это аромат цветов всему виной? Эрика очень заинтересовала природа увиденного. Он замер в нерешительности: с одной стороны его снедало любопытство и желание разобраться во всем непонятном, но с другой его удерживал страх, что видение или что бы там ни было исчезнет. Юноша немного подождал, ожидая, что что-нибудь изменится или прояснится и осмотрелся, вглядываясь в заросли и пространство вокруг в расчете увидеть там практикующегося мага, например. Потом не выдержал,  приблизился к пологу из цветов и коснулся его, легонько, почти нежно проводя ладонью по мягким и прохладным растениям. Стараясь не повредить и не сломать их, Эрик осторожно отодвинул полог на расстояние, чтобы пролезть внутрь и аккуратно боком прошел, придерживая цветы и усмехаясь про себя такому не эффектному и не подобающему его статусу появлению.

+1

5

На скамье действительно сидели – некто, на миг показавшийся Эрику лишь смазанным силуэтом, перебирал струны мандолины. Это было и само по себе очень красивым – по чуть заметно мерцающим в полумраке тонким нитям скользили едва касаясь, ласково перебирающие их длинные, изящные пальцы, сотворяя тот самый чарующий мотив, что привлек внимание юноши.
Был он высок и статен, с кожей похожей на чистоту первого снега, длинными льняными волосами, спускающимися вдоль спины, и лицом подобным тем, что дарят талантливые скульпторы своим статуям, жаждая воплотить хотя бы в мраморе недостижимый жизненный идеал.
На монетах бы профиль такой чеканить – был бы, пожалуй, получше Императорского, маня взгляд что благородством, что холодной, властной красотой.
Еще несколько аккордов взял он, словно бы и не заметив вторжения в маленький парковый альков – однако было бы ошибкой полагать этого мужчину слепым и глухим, и через миг голова на сильной, гордой шее, повернулась к появившемуся в поле его взора юноше.
- Летят на свет пламени мотыльки, на песнь сирены плывут моряки – первые жаждут хотя бы мгновения тепла, вторые минут безбрежного счастья… А чего хотел от жизни ты, дитя людей? – Он протянул руку к Эрику, словно подзывая его подойти поближе, коснуться мраморно-белой кожи.
Глядя на юношу в упор пронзительно-голубыми глазами, словно два осколка далеких, карающих небес. Глазами, в которых не было ни зрачка, ни радужки – вызывающе нелюдскими глазами, прекраснее которых Эрик не видел в жизни своей и не представлял.
…позади юноши бесшумно сомкнулся цветочный полог, в мнимой хрупкости своей обращаясь подобием каменной стены – словно дверь захлопнулась за шагнувшим в ловушку юношей.

+2

6

За  цветочной завесой фигура не стала видеться более ясно, но сразу же приобрела четкие очертания. Возможно виной тому были уже довольно сильно сгустившиеся сумерки. И перед Эриком предстал мужчина поистине дивной красоты. Впору было усомниться в его реальности, если бы не звуки чудесной мелодии. Когда отзвучал последний аккорд, в душе юноши на мгновение поселилась пустота и ощущение потери чего-то ценного, словно звучавшая до этого момента музыка незаметно освободила для себя место в ней.
Взгляд незнакомца поразил Эрика сильнее всего, увиденного ранее за все прожитое время, пленил и ввел во временное оцепенение – удивительные, чарующе прекрасные и бездонные глаза.  Таких необычных по строению глаз не может и не могло быть ни у кого из людей. Но немногим меньше взволновал смысл слов мужчины. Мысли вихрем ворвались в голову Эрика. Кто он? О чем он говорит? К чему эти сравнения? Сейчас я меньше всего им соответствую. Нелепость какая-то. Почему он спросил, чего я хотел? Я хочу и сейчас, и буду хотеть! Неужели он думает, что его появление изменит мои желания?
-Похоже приветствие запоздало.. -вымолвил юноша, утихомирив мысли и немного придя в себя.
-От жизни? Многого, разумеется. – сказал больше, чтоб отвязаться. Вот ещё первому встречному смысл своего существования не рассказывал, тем более нечеловеку.
Эрик пытался строить догадки относительно природы существа, вглядываясь в манящую голубизну глаз, устремленных на него. Кого же он видит перед собой? Перебрав мысленно имеющиеся варианты: демона, зомби и ангела, юноша остановил свой выбор на ангеле. Ну не демона же в самом деле! Ни капли не похоже ведь. Живого мертвеца тоже ни коим местом не напоминает. А на ангела эта сущность очень похожа. По крайней мере, юный дворянин именно так их всегда представлял – воплощениями неземной красоты и благородства, светлыми и величественными созданиями. Вопрос в следующем – что здесь перед ним делает ангел? Набожностью Эрик никогда не страдал и понимал это, так с какой это радости ангелам являться ему?
Незнакомец протянул ему руку и юноша отпрянул больше от неожиданности, чем от испуга, выйдя из оцепенения и завороженности. Первая реакция прошла и он было дернулся, чтобы протянуть руку и попробовать коснуться предполагаемого ангела. Его охватило любопытство, насколько ощутимая и похожая на человеческую у того рука? Теплая ли? Но опомнился и остановился, опустив руку.
-Кто ты? – спросил Эрик, слегка нахмурившись.
Он не слышал и не замечал, как гирлянды из ярких цветов вновь закрыли вход, через который он прошел, словно он никогда к ним не прикасался. Но заметь это, юноша бы не придал значения увиденному. Возможно слегка удивился бы, что полог не опустился сразу же, как он вошел.

+1

7

На вопрос Эрика белокурый ангел отвечать не поторопился – тронули изящные персты его еще несколько раз струны, заставив мелодию завершиться перебором какой-то совсем уж сжимающей сердце нежности и почему-то -  томительного, сладостного почти предвкушения, схожего с надеждой на долгожданный поцелуй возлюбленного.
И лишь потом он бережно отложил свой музыкальный инструмент, следов вставая со скамьи – навстречу остановившемуся в паре шагов от него молодому человеку. Оказался незнакомец высоким и статным – но сложен был на изумление гармонично он, словно совершенство во всем отразилось что на лице, что на теле.
- Я твоя судьба. – Ответил он Эрику полным нежности голосом, заставляющим против воли и самообладания трепетать каждый нерв в теле юноши – не слышал молодой аристократ голоса приятней, не ощущал никогда он ранее такого, чтобы казалось будто собственная кровь предает его, то обжигая словно горячее вино, то струясь по венам драгоценным халифатским шелком.
- Я милость ночи. – Легли на плечи Эрика его руки, и оказалось вдруг – что стоит уже мужчина с лицом посланника небес прямо перед ним.
Окнами в небеса были глаз его, но разве часто вот так сжимает сердце в святом Храме от желания поцеловать губы, что роняют слова-елей? Разве пристало о таком даже помыслить смиренному чаду Создателя – чтобы ангел сошел с благословенной прелести фрески, взял за плечо, обнял за талию, и заглянув в глаза юному прихожанину, прошептал. – И я же ее гнев…
Разве было все, что случилось в жизни Эрика до этого мига – хоть немного важным?..
Нет, не было – а если и могло быть, то все перечеркнул одним махом свершившийся следом Поцелуй.
Глотком благоуханных Небес.
Закатным заревом жара в крови.
Сухой нежностью его сильных рук, девичьей мягкостью коснувшихся лица Эрика льняных локонов, властной повадкой твердых губ, пивших дыхание юноши словно драгоценное вино.
Всколыхнувшимся, и рассыпавшимся под их ногами миром – ибо в поцелуе этом суждено было юноше потерять разум и сознание, и прийти в себя уже в совсем ином месте, времени и – положении.

Отредактировано Найтмара (2013-09-14 18:18:08)

+2

8

Отсутствие ответа смутило Эрика и вызвало такое редкое и нелюбимое им чувство неловкости. Он не сомневался в том, что задал вопрос достаточно громко. Пусть реакция на него однозначной не была, но к игнорированию своей персоны он не привык вовсе. Юный дворянин оказался в вынужденном положении наблюдателя, неизвестно зачем оказавшегося здесь, незваного, неизвестно чего ожидающего. Вторгшись в укромный уголок парка, такой заманчивый и притягательный, юноша думал только о том, как бы удовлетворить свое любопытство и совершенно не учитывал тот факт, что его появление, столь очевидное, может спутать чьи-то планы, что фигура за завесой могла ждать кого-то. А ведь он, войдя, даже не поинтересовался, не помешает ли кому. И осознание пришло именно сейчас.
Руки незнакомца снова легко, будто играючи, коснулись струн, сплетая звуки в мелодию, отличную от звучавшей прежде, более чувственную и непродолжительную, словно завершающий всплеск. Чувство неловкости незаметно сменилось наслаждением. Эрик никогда не думал, что обычные звуки могут найти такой сильный отклик в его душе и даже в теле – кровь словно вскипала, обжигая все внутри и волна дрожи поднималась из глубины к самому горлу. Отзвучавшие звуки оставили чувство предвкушения и уверенности в том, что то, чего ждал юноша, он получит сейчас.
В полный рост ангел выглядел ещё величественней: безупречность форм, неземную красоту и благородство, вряд ли совершенство облика создания можно было передать на грубых формах даже самому искусному художнику.
Эрика охватил благоговейный трепет. Видя посланника небес, для описания красоты которого не хватило бы слов, нетрудно было понять выбор благочестивых служителей церкви. Ради возможности лицезреть столь прекрасных слуг Создателя, звук голоса которых - редчайшая услада для ушей; можно было вести такую, поистине унылую жизнь.
Юноша получил ответ на свой вопрос, правда полученный ответ ровным счетом ничего не прояснил для дворянина. Более того, смысл слов не смог дойти до переполненного впечатлениями сознания. На данный момент Эрик утратил способность удивляться – количество необычного, удивительного и непривычного, произошедшего за довольно краткий период времени превысили мыслимый предел, установленный за период прошедшей жизни юноши. У него появилось ощущение выпадения из реальности, странное, необычное, но волнующе-захватывающее, было трудно поверить, что все происходит на самом деле.
Внезапное и незаметное приближение мужчины вызвало легкий всплеск волнения. Видеть небесное создание так близко, ощущать – о таком нерадивый верующий даже мечтать не мог. Ответы на вопросы перестали интересовать Эрика, как и все остальное. Прикосновения обжигали даже сквозь одежду. Молодой хес ловил каждый звук голоса.
От последовавшего поцелуя перехватило дыхание. До этого вечера Эрик рассмеялся бы в лицо любому, кто осмелился бы заявить, что он будет так жаждать поцелуя мужчины.  Он непроизвольно ответил, уступая требовательным губам, целующим его с такой уверенностью и вместе с тем нежностью, естественно, словно забирая что-то свое. Эта уверенность ошеломляла и подавляла. Волосы приятным шелком скользили по лицу и юноша протянул руку и осторожно взял мягкую прядь, пропуская мягкие светлые волосы между пальцев..
Мир,  разбился на осколки под ногами и сознание, потеряв точку опоры, рухнуло в бездну. Все заволокла тьма и, потерявшее контроль тело, обмякло в руках мужчины.

+1


Вы здесь » Далар » Бал » "А я всего лишь отвечаю на молитвы..."