1. Имя и фамилия
Флорентий (брат/отец/Ваше Преосвященство/Магистр перед именем зависит от обращающегося и ситуации), в миру — Алиш (тарийское произношение имени Алоиз) Мэдок Моран
2. Возраст
42 года
3. Занятие
Глава Инквизиции
4. Нация
Тариец
5. Внешность
[реклама вместо картинки]
Типичный житель равнин Тары: светлокожий, темноволосый, с тяжелыми чертами лица (в первую очередь это касается, пожалуй, загнутого вниз носа). Глубоко посаженные глаза когда-то были зелеными, сейчас же выцвели до неопределенного цвета, как это часто бывает с зеленоглазыми. Благодаря магии и сопутствующему ей здоровью хорошо сохранился, но, как правило, устало-суровый вид это компенсирует.
Телосложение среднее, сухое, рост не слишком высокий, порядка 176 см. По фигуре и манере держаться можно понять, что Флорентий лично знаком с воинским искусством, но он явно не из тех, кто проводит большую часть жизни на поле боя. Да и сложно что-то сказать о фигуре человека, облаченного в рясу.
В бытность свою магом-рыцарем Ордена обзавелся множеством шрамов, которые с ним и поныне.
6. Характер
Большую часть времени Флорентий является человеком серьезным, спокойным и рассудительным, малоэмоциональным. Меньшую — им же, но с чувством юмора. Старается производить впечатление доброжелательного и понимающего человека — в конце концов, пытает палач, а инквизитор убеждает покаяться и облегчить страдания — но получается это не всегда. И дело даже не в том, что он делает и говорит, а в самом брате Флорентии. Он недостаточно хороший актер, чтобы скрыть умение быть беспощадным к окружающим и себе самому, жестким. Людей же это почему-то настораживает.
В то же время нельзя сказать, что, когда он не изображает доброго инквизитора, Флорентий не знает иных средств, помимо ежовых рукавиц. Есть принципиальные вопросы — они включают в себя вопросы веры, но ими не ограничиваются, — есть ситуации, требующие жесткости и жестокости. В них нет смысла сомневаться, за них глупо испытывать угрызения совести. Но в том, что несущественно, неважно, можно и уступить, пойти на компромисс. Это не будет слабостью или проигрышем, просто разумный расход сил и времени.
Едва ли можно утверждать, что он чужд садизму, но все-таки видит в пытках и казнях, являющихся неотъемлемой частью работы Инквизиции, в первую очередь заботу о душах еретиков или жизнях тех, кому могли навредить практикующие преступную магию, а уже затем — заслуженные мучения грешников. Зачем пытать и убивать людей просто так, если можно делать это во имя высшей цели и получать удовольствие от дела богоугодного? Вообще хорошо и с удовольствием обосновывает нужные поступки и желаемое положение вещей замыслом Создателя, заботой о ближних и духовностью, а затем вполне искренне верит в получившиеся объяснения. Это позволяет сохранять совесть настолько чистой и прозрачной, что ее можно и не увидеть.
7. Биография
Алиш родился в равнинных землях Тары. Его, как младшего сына барона, ждало будущее безземельного рыцаря, если бы не проявившийся со временем дар к магии.
Жизнь в Ордене была другой, в ней было больше дисциплины и порядка, учителя стали строже, а братьев резко прибавилось. Но эта жизнь казалась лучше и правильнее прежней. Нет, раньше, с семьей, не было плохо. Ссоры с братьями — по крови — никогда не были настолько серьезными, чтобы разрушить дружбу и посеять вражду. Родители не обделяли детей вниманием. И даже то, что по меркам дворян иных земель они были бедны как мыши из-за постоянно разоряемых соседями земель не омрачала вполне счастливое детство. Но в Ордене тогда еще мальчик оказался на своем месте. И Отец Небесный стал куда дороже земных отца и матери, а вера со временем скрепила узы братства сильнее крови.
Когда обучение закончилось и Алиш смог вступить в Орден уже не как послушник, а как полноправный член Ордена, он выбрал новое имя — в честь святого Флорентия*, по преданию когда-то основавшего одну из тарийских — пусть и не очень значимую — пресепторию.
Те, кто говорят, что земля тарийская богата язычниками, не так уж далеки от правды — они были одной из главных проблем Ордена. Второй, пожалуй, являлись непрекращающиеся междоусобицы, которые не могли не коснуться любого жителя острова. То в горском клане, за которыми вообще проблематично следить, неучтенный маг обнаружится, то обученный, но не присоединившийся к Ордену попытается ради поддержки своих воспользоваться чем-то запрещенным, то крестьяне ищут убежище в стенах храма, то раненных лечить надо. Именно тогда и начал Флорентий постигать друидическую магию. Кроме своих и чужих ран в этом неплохим подспорьем стали редкие попойки, устраиваемые младшими рыцарями ордена. Конечно, старшие смотрели на это осуждающе, но с пониманием: во-первых, всем магам надо как-то снимать напряжение, и это ничем не хуже и не лучше визита в бордель, во-вторых, тариец без виски — это противоестественно, в-третьих, как правило хоть кто-то в таких компаниях мог отрезвить себя и товарищей при необходимости.
Ставший привычным ход жизни нарушился десять лет назад, когда Тара попыталась отделиться от Империи. Флорентий не одобрял это не только как служитель Создателя и Ордена, ратующего за единство всех пяти щитов. Он был глубоко уверен, что внутренних проблем королевства это не решит, только прибавит внешних. Тогда-то он окончательно уверился, что подавляющее большинство людей неразумны и вредят сами себе, если не контролировать их. А наиболее верный и разумный контроль, конечно, может обеспечить Орден в целом и Инквизиция в частности...
Через несколько лет после войны Флорентий добился перевода в Далар. И там выяснил, что прежние заслуги в глазах многих братьев не снимают подозрений в язычестве, основанных лишь на национальности. Нет, конечно, были и те, кто понимал, что не каждый тариец тайно поклоняется старым дубам в ближайшем лесу. Но умные и вменяемые люди обычно менее заметны.
Тем не менее, своей нынешней должности инквизитор достиг во многом благодаря подозревавшим его. Если бы не они, ему не пришлось прилагать больше усердия только для того, чтобы доказать, что он не хуже. А это в итоге и стало причиной, по которой Магистр Орсо, почувствовав, что более не может занимать пост Главы Инквизиции, назначил приемником Флорентия.
Впрочем, официально о его назначении еще не было объявлено.
8. Особенности/сексуальные предпочтения
Как один из Магистров, не отягощенный сомнениями и муками совести, владеет магией на высоком уровне, владеет характерной для тарийцев друидической магией. Немагические медицинские познания так же имеются.
Знает, как вести расследование и допросы.
Хорошо разбирается в криптографии.
Умеет читать и писать, благодаря доступу к библиотеке Ордена весьма начитан.
Со времен бытия рыцарем сохранились умение обращаться с мечом, стрелять из лука и сидеть в седле, привычка к походной жизни.
Асексуален. Не из-за обетов Ордена — те вполне позволяют — а по природе своей.
9. Статус
Опомнись и покайся.
10. Планируемая интенсивность посещения форума.
Ежедневно.
11. Связь
444501887
12. Игровые планы
Возвращать заблудших на путь истинный (можно посмертно, если забрели слишком далеко), наносить добро и причинять справедливость, разбираться со всем тем, что принесет мне неожиданное повышение, а так же сохранение Империи в ее нынешних границах с минимумом гражданских войн. В общем, что-то религиозно-политическое. Пытки и допросы тоже поиграю. Изредка могу поприключаться или побыть добрым целителем и полечить уже приключавшихся.
13. Откуда вы о нас узнали?
Сложно сказать, что случилось раньше — то ли мне о вас рассказали, то ли я сам пришел, то ли пришли вы туда, где я был администратором, и предложили партнерство. Но все это случилось почти год назад. Тогда я старался не вчитываться, чтобы не заинтересоваться. Теперь... я здесь.
* Флорентий (умер в 624) — святой, пресептор Данвудский (618—624). День памяти — 7 день венца урожая.
Святой Флорентий был родом из Тары. Долгие годы жил как отшельник. По преданию, он исцелил дочь тарийского короля, за что должен был получить столько земли, сколько обежит маленький ослик за время утреннего туалета короля. Однако король задержался, а осёл помчался вскач. Поэтому святому были даны обширные земли, на которых была основана впоследствии пресептория. В 618 году, незадолго до своей кончины, святой Флорентий был возведён на пресепторскую кафедру города Данвуд, став здесь преемником святого Арбогаста.
Святой Флорентий был причислен к лику святых уже в VII веке. Ему молятся при переломах и мочекаменной болезни.
(переделанная история Флорента Страсбургского, ирландского святого, оригинал текста взят с Википедии)