1. Имя и фамилия
Сигмар Бирген, после коронации станет Сигмаром III. За целеустремлённость в бою, иногда переходящую в жестокость, и использование самых разных приёмов различной степени честности получил прозвище "Волк" - те же, кто живут за пределами Хестура, но знают это прозвище, обычно дополняют до "Северного волка".
2. Возраст
26 лет
3. Занятие
Старший сын конунга Олафа I Сильного, будущий правитель Хестура.
4. Нация
Хес
5. Внешность
Природа наградила красотой всё младшее поколение в семье конунга, но если в Эдит и Дэвине красота эта женственная, то в Сигмаре наоборот - более мужественная. Высокий (ростом в 197 сантиметров) широкоплечий хес обладает крепким атлетическим телосложением и мощной, рельефной мускулатурой, что в сочетании с некоторой природной стройностью придаёт вид скорее гибкий и ловкий, нежели превращая его в груду мышц. Кисти сильных рук увенчаны длинными, цепкими пальцами. На левом плече шрам от меча; на правом боку - рваный, от когтей нелюдя. Красивое, пропорциональное лицо с правильными чертами, высокими скулами и ровным носом обрамлено золотистыми волосами и покрыто такой же светлой щетиной. Уголки губ чуть приподняты, что в сочетании с твёрдым взглядом странных, по-звериному золотисто-янтарных глаз, придаёт лицу какие-то хищные, волчьи черты.
Движения его спокойны и плавны, и в них причудливым образом сочетается обманчивая неторопливость и действительная быстрота. Одевается Сигмар согласно обстоятельствам, но в целом предпочитает одежду на хесский манер, да и вполне комфортно в повседневной жизни чувствует себя и в кожаном или чешуйчатом доспехе.
6. Характер
...- Видели ли вы когда-нибудь, как работает часовой механизм?
- Вы знаете, как-то не доводилось.
- Очень жаль - это зрелище более чем достойно интереса. Десятки шестерен, цепей, пружин, маятников сливаются в одном удивительном шествии. Главный маятник раскачивается, передаёт своё движение в одни шестерни, те - зубцами ли, или связывающими их цепями - переливают эту силу в следующие шестерни. Движение, словно вода в реке, протекает сквозь весь механизм, окуная в себя и обволакивая каждую его составляющую, пока наконец не обрушивается водопадом вместе с колокольным звоном указавших на полдень стрелок. Каждый поворот каждой детали чёток и отточен до мелочей, будто тончайшая работа искусного скульптора. Но поразительней всего то, как даже самая крохотная деталь способна влиять на работу всего механизма. Возьмите самую незначительную шестерёнку, обломайте ей один из зубцов - и часы встанут. Добавьте ещё один, лишний зубец - и часы пойдут по совершенно новому образу. К чему я вам всё это говорю? Мир, окружающий нас, устроен точно также: это такой же колоссальный механизм, со своим сложным устройством, законами и шестернями. Каждое явление истекает из своих причин и выливается в свои последствия. Главное лишь видеть эти связи, различать зубцы и цепи в сочленениях казалось бы несвязанных событий. А зная, какую шестерёнку поставить и на какой рычаг надавить, ты сможешь управлять этими событиями и явлениями. Ты сможешь управлять миром.
из разговора Сигмара Биргена с Диего Эль-Манси, рыцарем королевства Алацци.
Получив превосходные по нынешним временам познания в естественных науках, старший сын конунга приобрел, можно так сказать, образование инженера, что отразилось и на его мировоззрении. Любознательный и честолюбивый, Сигмар интересуется всеми новыми явлениями, происходящими в мире, и выискивает способы их применения в своих интересах. Открытость к новому, реформаторские взгляды, стремление к чему-то более совершенному хорошо характеризуют его. Вместе с тем Сигмар достаточно осторожен и рассудителен - он предпочитает действовать пусть долго, но наверняка, чем бросаться на рожон. Вполне может отступить, если считает, что игра не стоит свеч, однако ошибочным будет в таком случае считать, что Сигмар сдался - он просто затаится и будет ждать или попробует создать более благоприятные условия для атаки. Является весьма хорошим архитектором и спроектировал несколько крупных построек, в том числе и план перестройки Эрхольмской крепости, который надеется в скором времени претворить в жизнь. Благосклонно относится к тарийцам и их культуре - во многом из-за того, что последняя во многом напоминает древнюю хесскую культуру, которой Сигмар немало увлечён. При этом достаточно дружелюбен, общителен, и ко многим людским недостаткам относится с каким-то флегматичным пониманием, воспринимая их просто как факт. Возможно поэтому не слишком ограничивает и себя в средствах для достижения своих целей, и считает своих врагов достойными любого оружия, неважно, в физическом, тактическом или политическом ли бою. А потому способен быть гораздо хитрее и коварнее, чем кажется на первый взгляд. Некоторые считают такое поведение бесчестным, однако сам Сигмар относится к этому весьма прозаично - в любом столкновении, где ставкой является жизнь или смерть, нет ни правых, ни виноватых. Есть лишь победители и проигравшие.
7. Биография
Сигмар родился 9 дня сердца цветов 1430 года в семье Хестурского конунга Олафа I Сильного, став первенцем и потому будущим правителем королевства. По этой причине был сразу взят в оборот отцом, желавшем дать как можно лучше подготовить наследника к престолу.
Его учителем был назначен алаццийский учёный Леонардо Висканти - видный и опытный государственный деятель, инженер и философ, обучавший Сигмара искусству политики, красноречию и истории, а по совместительству и естественным наукам, механике и философии. Незаурядные взгляды алаццийца на мир, удивительные истории, которые он рассказывал, чертежи и расчёты, схемы и модели, наполнявшие их уроки - всё то, что Сигмар с упоением предвкушал в ожидании их уроков в дальнейшем немало сказались на мировоззрении будущего конунга.
Вместе с тем, под руководством множества мастеров и его дяди Хагарда Биргена наследник был брошен в водоворот многочисленных изнуряющих тренировок, призванных привить и отточить до предела его боевые навыки, ведь каждый уважающий себя хес должен уметь сражаться ("...а уж наследник престола и вовсе должен владеть оружием в совершенстве!"). Позже, когда появилась на свет и подросла его сестра Эдит, Сигмар стал сам ей преподавать уроки фехтования, а ещё позже и своему младшему брату Дэвину. Все трое отлично ладили друг с другом, хотя из-за многочисленных уроков и тренировок Сигмар не мог проводить с братом и сестрой столько времени, сколько они проводили друг с другом.
Шли годы, дети выросли, и со временем наследник осознаёт, что также как и многие другие мужчины не может оторвать взгляд от изящных изгибов точёной фигурки красавицы-сестры, её полных, очерченных губ и кристально-голубых глаз (о чём он сейчас предпочитает не вспоминать). А потому был даже рад, когда его дядя Хагард предложил ему "вкусить настоящей битвы" и отправиться в одну из крепостей Северного Хребта, где Сигмар смог бы проверить свои боевые умения на практике. Кровь сражений действительно помогла смыть видение сестры, и Сигмар несколько лет вместе с дядей путешествует вдоль хребта, участвуя в обороне хесских крепостей. Пару раз по своей инициативе даже устраивал вылазки за пределы хребта.
По возвращении в Эрхольм Сигмар начинает активно заниматься политикой, и в первую очередь с помощью манипулирования пошлинами и налогами создаёт своеобразный "коридор торговли" через Хестур между Тарой и троллями: из Тары в Хестур закупается большое количество мяса, часть которого продаётся уже хесами троллям в обмен на урдические изделия, а часть тех в свою очередь перепродаётся в Тару, где в виду постоянных конфликтов между различными кланами и горцами потребность в оружии высока. Таким образом Сигмар добивается того, что в Хестуре оседает и часть товара, и деньги.
Позже Сигмар в качестве посла совершает путешествие в Тару, откуда привозит с собой пару десятков опытных тарийских стрелков, которым поручает тренировать отряды хесских лучников, приобретая таким образом через два года четыре пятитысячных отряда так называемых "хесских следопытов". Также привозит оттуда и несколько друидов и создаёт вблизи Эрхольма специальный "Круг Друидов", в чьи задачи входит врачевание и знахарство, а также занятия алхимией и передача своих знаний одарённым даром магии хесам. Когда первый круг в Эрхольме прижился и укрепился, Сигмар начинает создавать подобные круги и в других крупных городах Хестура, организуя таким образом что-то вроде центров здравоохранения.
Через год Сигмар учреждает Гильдию Урдистов, где различные ремесленники и кузнецы могут обмениваться опытом и поддерживать своих коллег по цеху. Также, благодаря потеплевшим из-за постоянной торговли с троллями отношений, туда удаётся пригласить нескольких мастеров-троллей, которые кроме самого производства должны были передавать свои навыки хесским мастерам.
Когда Эдит вместе с отцом и Дэвином направляются на свадьбу в Далар, Сигмар, не сумевший отправиться вместе с ними сразу, выступает в путь на два дня позже, оставив Эрхольм под руководством Хагарда. И с запозданием узнаёт о произошедших там событиях.
8. Особенности/сексуальные предпочтения
Магией не владеет, однако относится к ней с нескрываемым интересом, видя в ней необычайно широкие возможности. Умеет читать и писать урды, однако волю вдохнуть в них не может.
Боевые навыки на очень высоком уровне: длительные тренировки и неплохой практический опыт сделали своё дело. Сигмар предпочитает сражаться двумя клинками или двуручным мечом, хотя может вооружиться и топором, молотом или копьём (что, однако, происходит не часто). Кроме того активно использует в бою различные механические устройства, алхимические компоненты, яды, масла и прочие приспособления, создающие пространство для тактического манёвра.
Хороший инженер и архитектор, сам создаёт некоторые механизмы. Обладает широкими познаниями в естественных науках и истории, к чтению относится положительно и собирает редкие книги.
Гетеросексуален. Каких-то конкретных предпочтений в постели нет - всё зависит от настроения.
9. Статус
Вожак волчьей стаи
10. Планируемая интенсивность посещения форума.
По мере возможности, но вряд ли смогу оставлять посты каждый день - скорее через день (всё зависит от количества свободного времени, а оно изменчиво).
11. Связь
Скайп - dreamscripter
12. Игровые планы
Политические интриги, боевые столкновения, загадки и тайны, поиски философкого камня (во всех смыслах) - в целом, самые разнообразные. Как игрок буду не против даже начала Гражданской войны - ибо это интересно.
13. Откуда вы о нас узнали?
Случайно нашёл через гугловский поисковик картинок (меня вынесло в тему по созданию аватаров и локаций)