Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Архив тем » Техноветка квестов с активным мастерингом


Техноветка квестов с активным мастерингом

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здесь задаются уточняющие вопросы по квесту, обсуждаются спорные  вопросы и вносятся предложения.
Все разговоры о квесте переносятся из личных средств связи мастера сюда для удобства игроков и ведущего.

http://s1.uploads.ru/i/qMcHC.png

Время: 1456 год, первый день венца цветов, 18.00-24.00.
Место: северная граница Хестура

Вводная: Северная граница Хестура. Маленькая застава на уступе над глубокого, но узкого перевала, по дну которого течет бурная порожистая река, бесхитростно названная Горной. Где-то на Юге она впадает в озеро Урд. Сейчас, в конце сезона цветов, она особенно многоводна и тороплива: в горах, наконец, началось таяние снегов.
Форт выдоблен троллями в горной породе, так что на юг, восток и север смотрят только узкие бойницы, которые легко можно принять за скальные расщелины. По трем этим сторонам укрепления крутые, почти отвесные склоны, покрытые коркой искристого наста. Снег под настом чуть выше колена среднему хесу, но порой достает до пояса, а иногда способен укрыть с головой.
Форт построен над шахтой троллей, разрабатывающих самоцветную жилу. Ход из форта ведет вниз сквозь скальную породу в шахту и оттуда в низины. По этому ходу в форт доставляет все самое необходимое. Задача небольшого гарнизона: не допустить проникновения нелюдей в шахту и оттуда в предгорья Хестура, а так же их сплава по реке. Для этих целей используются тяжелые дальнобойные луки, сети, стальные которыми перекрыто русло Горной и метательные орудия, а так же магия.
В пресептории форта рыцарь Ордена уже начал служить вечерю, и под его монотонное заунывное причитание быстро сгущаются сумерки.

Сумерки.
На юге, востоке и севере - отвесные скальные склоны. На востоке перевал шириной 100м, глубиной 50м, на его дне бурная ледяная река. На Западе скальная гряда.
Под  вами шахта троллей глубиной от 50 м. О ее разветвлениях вам не известно.

http://s1.uploads.ru/67FTn.jpg

Форт Варга
Одноэтажный форт с тремя "башнями" повторяет форму скалы, внутри которой находится. Центральная часть фортика находится на некотором понижении,  с правым и левым крыльями ее соединяют лестницы.
1 - спуски на отвесные скалы по периметру, здесь могут выбрасываться веревочные лестницы
2 - "башни", укрепленные площадки на вершине хребта сразу над крепостью, где расположены катапульты и ядра, а так же может располагаться любая артиллерия. Отсюда отлично просматривается перевал и река. На башне над рекой укреплена первая линия сетей.
3 - арсенал левого крыла
4 - продуктовый склад
5 - столовая
6 - кабинет коменданта
7 - шахта в рудник
8 - центральные ворота и небольшой дворик, вход с горной дороги
9 - арсенал правого крыла
10 - "башня", выходящая на предгорья Хестура, вторая линия сетей
Прочие помещения личного и хозяйственного назначения: спальни, мастерские, хранилища.

0

2

Вопрос по вступлению в игру Дункана и Кальна:

Если у вас нет собственных идей и планов, я бы предложил вам начинать, как наемникам, служащим в составе гарнизона крепости.
Вы можете быть разведчиками, отправленными на разведку в разные стороны три дня назад. Три дня спустя вы возвращаетесь поодиночке со стороны гор. 
Или вы можете вернуться со стороны Хестура, ежели ходили в деревню по любым делам, хоть на побывку до баб, хоть толковать со старостой на тему поставок провианта и угля. В этом случае, вы можете вернуться через шахту троллей и попасть таким образом в центр крепости.
Если есть свои планы или устроила какая-то из моих идей, вы можете создать свои ветки и писать экспозицию персонажей: кто, откуда с чем идет, вооружение, скарб, общее состояние и т.д.

Единственное ограничение: последние три дня в крепости вас не должно было быть.

0

3

Создатель написал(а):

вы можете создать свои ветки и писать экспозицию персонажей: кто, откуда с чем идет, вооружение, скарб, общее состояние и т.д.

Следует создать тему?
Первая из ваших идей вполне устраивает.

0

4

Кальн, создал вам тему, оформляйте свой вход в игру, а я вас подхвачу.

0

5

Сверяем дислокацию:
Харр Снистом во дворике, локация 8
Харр Дункан в закрытом помещении, куда почти привел его люк, локация 7. Чтобы увидеть отряд, он должен выйти из своей комнатки, пройти через центральную часть крепости и выйти на улицу во двор.
Соланж спускается из башни, 10.

0

6

Товарищи Снистом и Соланж покинули сюжет?

0

7

Дама Соланж с нами, а харр Снистом временно отсутствует. Насколько временно сказать сложно, поэтому смело продолжаем без него.

0

8

Прошу прощения, я не буду играть. Я слабонервная, и мне от описания ходячих мертвецов дурно желается. Не шучу. Одно дело живых и милых колошматить...
*реверанс*
Я пас.

0

9

Вот и остался один на растерзание всем прелестям форта.

0

10

Дункан Белобородый, может вам кого в компанию поискать?

0

11

Эдит Эрхольмская,
Не самая плохая идея. Спасать то некого.)

0

12

Дункан Белобородый, а кого бы хотелось? Я клич брошу, вы только скажите )

0

13

Дункан Белобородый,
Главное, абы человек был инициативный. А кем будет его персонаж не суть важно.

0

14

Дункан Белобородый, хорошо. * пошла кидать клич *

0


Вы здесь » Далар » Архив тем » Техноветка квестов с активным мастерингом