Проект объявляет набор партий от 2-х человек для следующих квестов с активным мастерингом в традициях Героев Меча и Магии:

«Оборона северного хребта»
Храбрые и суровые воины Хестура бок о бок с дружественным им подгорным народом уже много веков патрулируют предгорья Северного хребта, чтобы не пустить в плодородные долины Далара отвратительных и ужасных сознаний, обитающих по ту сторону гор.
Вас ожидают суровые будни одной из многочисленных пограничных застав.
Хесы, тролли и полукровки, меч, боевой молоти и урдическая магия против  нелюдии стремящихся на юг тварей.
В квест требуется начальник заставы и рядовые воины любого происхождения, возможны наемники.
Брагу и место в Зале славы за Столом создателя ГМ гарантирует!

«Золото Убунди»
В Алацци ходят сухи о том, что далеко в глубине пустынь Убунди строят золотые храмы-пирамиды с высокими лестницами, где дикари приносят свои кровавые жертвы. Говорят, горные реки по ту сторону Южного кряжа вымывают крупные золотые самородки. Король Алацци регулярно организует экспедиции в пустыню - несколько месяцев завоеватели идут на кораблях вдоль побережья, а потом по пескам вглубь материка. Возвращаются не все и не всегда.
Аллацианские конквистадоры в пустынях и джунглях. Заброшенные города, бурные реки, полеты на неприрученных грифонах, зомби и племена дикарей.
В квест требуется глава экспедиции, маг ордена и рядовые воины любого происхождения, только алацци.
И золото! Сколько сможете унести.

«Турнир Великого Халифа»
Глава Великого Халифата намерен приобрести наилучшего телохранителя для своего наследника. Огромная сумма в золоте и драгоценностях перекочует в казну одного из двух тайных обществ, взращивающих лучших воинов Империи – легендарной Крепости ассасинов, что скрывается где-то среди отрогов Южного кряжа или таинственного клана Рассветной хризантемы с загадочного и закрытого для жителей материка острова Най-тау.
Лучшие ученики  отобраны и отправлены в степи халифата, чтобы пройти через таинственные гробницы древних шази, лежащих среди корней Северного Хребта. Говорят, именно они так пугают нелюдь, что Халифату не приходится отстаивать свои предгорья. Отец народа Шази, могучий вождь Шихамин, объединивший первые племена кочевников, заключил в прекрасный северный меч по имени Бехрет многих  джинов, укрыл этот меч в подземельях под Северным хребтом, а вместе с ним и оригинал грамоты Закона Великой власти, Улы Жасаг, первого судебного уложения шази.
В квест требуются молодые ученики обеих школ, юноши и девушки, сответственно.
Халифу нужен только один человек! Тот, кто вернется в Эль-Харас живым и принесет Жасаг.
За состязанием будут наблюдать джины)

«Молот ведьм»
Партия Инквизиторов  делегирована Орденом  в отдаленное даларское селение, откуда уже около месяца приходят дурные вести об исчезновениях людей, падеже скота и прочих странных и подозрительных вещах, мало угодных Создателю.
В комплекте: еретический культ крови, заброшенный замок, оборотни/вампиры, ведьмы, зомби, осиновые колья и экзорцизм.
В квест требуются рядовые рыцари-маги Ордена.
А так же продвижение по службе всем выжившим служителям Ордена!

Игра начинается в новом подфоруме, как только набираются два игрока на один квест, но набор игроков остается открытым и новые участники смогут присоединиться к партии в любой момент.
Участники проекта могут создать альтернативного персонажа по упрощенной анкете или отыгрывать эти эпизоды как грезу для нынешнего.
Гости проекта, желающие принять участие в этих квестах, проходят по упрощенной анкете