Далар, Я не знаю в чем суть, я не понимаю позицию Эдит. Может быть она действительно устала, но заявлять, что кому-то просто захотелось стать админом, это по меньшей мере бестактно. И Эдит сама написала, что форум скорее всего будет закрыт. И общество сделало вывод, что он будет закрыт в любом случае. Все дело не в том, что она поступила неправильно когда оставила сообщение о возможном завершении существования Далара, а в том как в нем была предоставлена информация.
Надеюсь моя мысль будет Вам ясна)
Тайная комната
Сообщений 781 страница 802 из 802
Поделиться7812013-02-07 17:04:23
Поделиться7822013-02-07 17:04:32
Значит, ситуацию нужно решить каким-то иным способом.
Вы правда думаете, что такой способ существует? Человеку либо интересно, либо нет.
Мне не понятна ни позиция "как смеете закрывать площадку, на которой мы флудим?! И не требуйте с нас постов, у нас муза капризная", но не менее непонятна "либо вы играете то, что я хочу, либо мы закрываемся". Как по мне, так продуктивная игра возможна только при условии каких-то компромиссов, причём, с обеих сторон.
Но опять же таки, спасибо за возможность доиграть задуманное. Остальное, надеюсь, утрясётся.
Поделиться7832013-02-07 17:19:57
Таир Аль Захаб, ясна. Да, Эдит человек эмоциональный, я знаю. И на волне эмоций может лажать с формулировками. Но, нет, без меня ничего не закроется. Не беспокойтесь.
Мне не понятна ни позиция "как смеете закрывать площадку, на которой мы флудим?! И не требуйте с нас постов, у нас муза капризная", но не менее непонятна "либо вы играете то, что я хочу, либо мы закрываемся".
Вот я нынче пребываю примерно в таких же мыслях.
С одной стороны, я привык видеть пост в день от игрового партнера, инициативы в сюжете и современное оповещение об отсутствиях. И я могу понять Эдит, которая тоже этого ждет. С другой, да, она ждала отыгрыш свадьбы 8 месяцев с момента начала игры, но если это неинтересно игрокам, можно свадьбу лаконично свернуть и играть только с заинтересованными лицами. Игра эпизодами дает другим игрокам возможность играть то, что будет после свадьбы.
Способ... скажем, имеется надежда узнать, что именно интересно игроку.
Поделиться7842013-02-07 17:23:55
Далар, Это радует, но осадок все равно остался.
Поделиться7852013-02-07 17:25:25
Это радует, но осадок все равно остался.
Люди такие люди... Мне тоже хватило впечатлений. *улыбнулся*
Поделиться7862013-02-07 17:30:04
Далар, Их хватило всем)
Поделиться7872013-02-07 17:42:06
С одной стороны, я привык видеть пост в день от игрового партнера, инициативы в сюжете и современное оповещение об отсутствиях. И я могу понять Эдит, которая тоже этого ждет.
Ммм, по поводу скорости отписи не уверена. Она у всех разная, более того, в правилах прописаны только сроки отсутствия, следовательно, представления о быстрой игре у игроков и администрации может разниться.
А по поводу инициативы и оповещения... Я вообще не понимаю, как можно эту самую инициативу не проявлять в собственном отыгрыше. А если уж не проявляешь, то тогда вдвойне странно сетовать, что в итоге играешь не в то, что хочешь.
если это неинтересно игрокам, можно свадьбу лаконично свернуть и играть только с заинтересованными лицами. Игра эпизодами дает другим игрокам возможность играть то, что будет после свадьбы.
При таком раскладе я вообще не понимаю, в чём конфликт. С обеих сторон.) Если в итоге получается, что у всех есть возможность сыграть то, что хочется.
Поделиться7882013-02-07 17:50:16
Я не писал ответ, потому что вешу вообще.
Поделиться7892013-02-07 18:08:33
Ммм, по поводу скорости отписи не уверена.
Да, я как раз говорю о том, что не нужно ожидать от других того, к чему привык ты сам. Все мы разные и все сложные. Поэтому имеет смыл организовать модераторство, чтобы знать, что происходит с игроками и не думать, что игра стоит, если посты пишутся раз в 5 дней, а кто-то не может придумать себе сюжет, но молчит. Контролировать все в одиночку сложно.
А конфликт обычно возникает слово за слово. Кто-то что-то неудачно изложил, кто-то что-то не так понял...
Я не писал ответ, потому что вешу вообще.
Простите. Не понял.
Поделиться7902013-02-07 18:15:32
Далар, в локации, я жду спокойно игрока.
Поделиться7912013-02-07 18:27:23
Фитиль, а так мы без конкретики. Просто говорим, что темп у всех разный)
Поделиться7922013-02-07 18:39:27
Далар я бы не стал сравнивать ролку с домом. Мне кажется, что сравнение с кораблем правильнее. Потому что ролка не дом, она живет своей жизнью и развивается. Админ устал? Так может кто-то захочет подхватить бразды правления? Да, опрос устроенный Вами, весьма уместен. В том смсле, если желающие играть есть а желающих помогать админу - нет, в этом случае проект безнадежен.
Мое мнение. Проекту нужна драма в сюжете и хардкор. (кстати, конкретно в судьбе близнецов такая драма намечается, но больше не скажу).
Турнир. Идея изначально хорошая... Но нельзя привлекать к нему персонажей заведомо небоевых. Я бы мог показать на собственном примере, как должен отыгрываться бой, но думаю, что это никому не интересно. Ролка социальная.
Поделиться7932013-02-07 18:54:03
оэтому имеет смыл организовать модераторство, чтобы знать, что происходит с игроками и не думать, что игра стоит, если посты пишутся раз в 5 дней, а кто-то не может придумать себе сюжет, но молчит.
Ммм, вот лично мне не кажется, что модераторство как-то поможет. Если раньше игрок не говорил, что его что-то не устраивает, администратору, то теперь он будет также не говорить модератору. Мне кажется, как ни банально звучит, что тут поможет только админское принятие того, что скорость у всех разная, а игрокам - осознание, что никто за них им самим интересно и хорошо не сделает. Ну и, имхо, не лишним будет прописать скорость отписей в основном сюжете, чтобы люди знали, на что подписываются. А задержки двигать мастерскими постами. При таком раскладе возмущения из серии "что ж вы, такие сатрапы, не захотели ждать пять недель мою капризную музу" лично мне показались бы абсурдом.)
Поделиться7942013-02-07 19:07:54
Дерэнт Золондо, я подхожу к игре, как в бизнеспроекту. Он должен работать и приносить профит, в нашем случае в виде фана. Вот ввожу антикризистное управление)
Проекту нужна драма в сюжете и хардкор.
Как мне добиться того, чтобы в сюжете возникла драма? Мне кажется, что драма - это нечто идущее из игрока при возникновении на его пути препятствий и их героическом преодолении. Момент с активным мастерингом показал, что сил администраторами затрачивается масса, а драмы на выходе капли. Так что активно мастерить я отказываюсь. Значит, нужны сюжетные постановки. Есть идеи?
Но нельзя привлекать к нему персонажей заведомо небоевых.
Давайте посмотрим, кто пожелает участвовать в турнире, может, он у нас, вообще, не состоится. Но, в целом, я тоже за суровый патриархат)
Если раньше игрок не говорил, что его что-то не устраивает, администратору, то теперь он будет также не говорить модератору.
Не факт. Возможно, администратор не может найти к кому-то подход, а модератор с другим характером и способом строить отношения сможет. Есть шанс.
Мне кажется, как ни банально звучит, что тут поможет только админское принятие того, что скорость у всех разная, а игрокам - осознание, что никто за них им самим интересно и хорошо не сделает.
Скажем, админское понятие я еще как-то могу внушить, но доставить игрокам осознание... *развел руками*
Скорость отписей в основном квесте - ценная мысль. Спасибо!) *себе выделил, чтобы потом не искать*
Поделиться7952013-02-07 19:13:27
Значит, нужны сюжетные постановки. Есть идеи?
*в пространство* Восстание в одной из провинций империи, с целью отделиться. Появление там реального лидера, способного объединить вокруг себя людей и поднять народ на революцию. Возможность междоусобной войны или начало таковой. Собственно, это первое, что приходит в голову. Но насколько оно осуществимо...
Поделиться7962013-02-07 19:19:14
Но насколько оно осуществимо...
Спасибо. Да, это основной вопрос. Нам придется делать временной скачек, чтобы желающие успели перебазироваться географически, если есть желание играть войну, и искать игроков на роли восставших. И опять нас ждет суровый мастеринг, которым некому заниматься... Но в целом идея отличная! «Жизнь в городе начинается тогда, когда в него входят военные»)
Поделиться7972013-02-07 19:23:42
Возможно, администратор не может найти к кому-то подход, а модератор с другим характером и способом строить отношения сможет. Есть шанс.
Возможно, я и правда ошибаюсь, но, имхо, это не тот случай, когда гора должна пойти в Магомету. Игрока изначально же что-то на форум привлекло? Мир, сюжет, акционный персонаж... Так чего не играется тогда? Я понимаю, если реал завалил проблемами. Но вот когда в ответ на вопрос "чего не играем" идёт "да у меня вообще-то муза капризная, так что ждите и не торопите", как-то уже не верится, что человек расположен к учитыванию интересов окружающих. Но я буду только рада, если ошибаюсь.
Спасибо!)
не за что) Рада, если помогла.)
Поделиться7982013-02-07 19:27:28
Нам придется делать временной скачек, чтобы желающие успели перебазироваться географически,
Необязательно. Известие о войне, пришедшее в день свадьбы императора, как мне кажется, придаст драматизма ситуации. Особенно если отдан приказ не отменять праздника. Нарастающая тревога на фоне звона свадебных колоколов, перешептывания в тавернах, волнения в толпе, сдерживаемая паника во время свадебного пира - это довольно-таки интересное решение свадьбы. Драма и праздник в одном флаконе.
Отредактировано Кайса Эдлунд (2013-02-07 19:33:12)
Поделиться7992013-02-07 20:07:32
Возможно, я и правда ошибаюсь, но, имхо, это не тот случай, когда гора должна пойти в Магомету.
В теории не должна. Но на практике сюжетного персонажа ждут, и админу приходится ходить узнавать о делах и слушать про завтра, постепенно перегреваясь) И снять игроков с сюжетных ролей тоже не сразу решишься.
Известие о войне, пришедшее в день свадьбы императора, как мне кажется, придаст драматизма ситуации.
Я думаю, от нас хотят не роста внутреннего напряжения персонажей, а внешних активных действий. Но я бы послушал мнение канцлера Хогана по этому поводу. Ему с этим разбираться. Можно и вторжение троллей организовать и людей из-за моря в ключе стимпанка, и попытку сепарации - кому это выгодно? Халифату, например - некого региона.
Поделиться8002013-02-07 20:50:40
Я в общем-то хотел промолчать, послушать и подумать, но раз меня прямо таки помянули всуе... Думать придется быстрееXD
. Но я бы послушал мнение канцлера Хогана по этому поводу. Ему с этим разбираться. Можно и вторжение троллей организовать и людей из-за моря в ключе стимпанка, и попытку сепарации - кому это выгодно? Халифату, например - некого региона.
Вообще, на мой взгляд, главная проблема Далара -- сюжет касается исключительно "верхов". Мне, Эдит, принцам всех мастей и магистрам есть что играть, тем кто попроще - увы. Втеории они как-то могут примазатся к главному конфликту, но и тут принципиально важной роли им не сыграть никогда. Я никого не ругаю и не упрекаю ни в чем, если что, это все только в качестве размышлизмов.
Внешний катаклизм, дающий движение всем персонажам сразу может быть какой угодно -- тут и чума, и пожар, и вторжение троллей... Я бы с удовольствием разгребал и то и другое и третье, но ни один из них не дает нам конфликта.
ИМХО, массовые военные действия это, конечно, очень интересно, но размазывать персонажей по миру? Нас и так не очень много -- пока? -- и играть по тому принципу, что три человека в халифате отыгрывают битву, три человека в Даларе решают политические проблему, три человека агитируют в Хестуре не очень-то и живой сюжет получается.
Единственное, что мне приходит в голову -- промотать действо до осады Далара. Тут вам и паника в самом Даларе, и конфликт, и война и политика, и все в одном городе. Возможно, раз мы все равно попрощались с шазийским принцем, его стоит "убить", и это действо "спровоцирует" халифат на конфликт. Возможно, халифат "заключит" союз с, допустим, Алацци на почве не-знаю-чего и дружную толпою южане пойдут на Далар. Диверсионная группа Карима разлагает город изнутри - или он у нас будет Императором? -- все прочие щиты обе стороны конфликта пытаются перетянуть на свою сторону. При таком раскладе Тара и Хестур оказываются меж двух огней, потому что тарийский принц в заложниках, хестурская принцесса Императрица, и с одно стороны отделится от Далара были бы они рады, но не очень-то получится... Что-то меня унесло в сторону от насущных проблем. История, правда, получается совсем другая и конфликты другие, нежели в том Даларе, что есть сейчас.
Поделиться8012013-02-07 22:26:41
И снять игроков с сюжетных ролей тоже не сразу решишься.
Собственно, имхо, лучший выход в такой ситуации - прописать в правилах что-то типа "взял сюжетного персонажа - изволь постить с такой-то частотой. Не можешь - предупреди. Не можешь предупредить - не возмущайся, что персонажа вели мастерскими постами, а через две недели тотального молчания и вовсе убили/отдали другому. Семеро одного не ждут, но мы понимаем, что реал, и с радостью возьмём тебя на другую роль". Вот правда, на моей памяти, это решало и проблему зависания, и проблему с последующими возмущениями. И никому не надо ни за кем бегать и упрашивать.
Поделиться8022013-02-08 16:03:28
Вообще, на мой взгляд, главная проблема Далара -- сюжет касается исключительно "верхов".
Да, игра задумывалась, как камерная, ориентированная на дворцовые интриги и малый набор персонажей. Но мы, собственно говоря, сейчас посмотрим с кем мы останемся в игре. И кому нужен будет просто городской квест, а кому осада. В любом случае, осада потребует городского квеста для жителей.
Спасибо за ваши мысли! Я буду их думать.
Джайда бин Раад, да, вы, наверно, правы. В правила стоит внести темп отписи для сюжетников. Спасибо!