Далар

Объявление

Цитата недели:
Очень легко поддаться своему посвящению и перейти на сторону Владетеля, полностью утрачивая человечность. Но шаман рождается шаманом именно затем, чтобы не дать порокам превратить племя в стадо поедающих плоть врагов, дерущихся за лишний кусок мяса друг с другом. (с) Десмонд Блейк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар » Похороны конунга Олафа Сильного » Таверна "Три Топора", 20.30. Красавица и Чудовище


Таверна "Три Топора", 20.30. Красавица и Чудовище

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Дагу даже не показалось странным то, что женщина вдруг стала такой доброжелательной.
- Видать, все таки теща, - подумал он.
Да и к тому же... какой северянин откажется от бесплатной выпивки? Особенно в честь такого события. А ведь не хотел напиваться, но куда там? Когда тут такое веселье, да еще и такие здравницы звучат, за которые просто нельзя не выпить, чтобы не навлечь на себя всеобщий гнев. Последнего кузнец не боялся, скорее это был очередной повод хорошенько размять кости... и намять чужие бока... Но тут ведь еще и Брай была... А кузнец по собственному опыту знал, что супруга о нем все таки беспокоится. Уже сколько раз она об этом говорила и даже, бывало, за подобные выходки страдали его зеленые уши.
Но то, что произошло потом до Даганета доходило слабо... Все тело как-то подозрительно переставало слушаться, при чем не сразу, а постепенно, но довольно быстро. Словно откат от использования урд, наконец-то набрал полную силу. Перед глазами все начало заметно плыть, а голова - кружиться так, словно были выпиты не несколько кружек, а уже не меньше хорошего ведра, а то и небольшого бочонка. Исключительно из-за своих габаритов и массы Даганет еще долгое время сопротивлялся.
- Жена... на сегодня... хватит... домой, - произнес кузнец и уткнулся лбом в собственную руку, услужливо подложенную телом, для удобства. Рядом на стол перевернулась кружка с остатками браги. Последняя сразу же разлилась по столу и потекла на пол.

+2

32

Брай весьма удивилась, как разрешилась ситуация, такого наверное никто не ожидал, судя по лицам собутыльников. Наверное, обычно все была куда хуже и главное-громче. Объяснение оставалось только одно: поминки конунга. Сколько бы Брай не находилась бок о бок с хесами, а понять чужой народ до конца было трудно.
Пить рыжая не очень любила, предпочитая браге сидр или эль, но отвертеться, видимо, было совсем никак. она не хотела, чтобы из-за ее отказа все закрутилось по новой, но совершенно точно не собиралась напиваться. Они с Дагом надрались лишь однажды, и закончилось это все...неожиданно, если можно было так выразиться. сейчас это было уже не критично, но чем диаболон не шутит? Не хотелось влипнуть в историю. Так что тария нехотя взяла кружку, искоса поглядев на Уну, которая в них это чуть ли не вливала и сделала большой глоток, достаточно медленный, чтобы только им и ограничитьтся, пока все остальные  за это время жадно выжучивали всю кружку. Лучше пить медленнее, но меньше.
А потом...потом Брай почувствовала себя не хорошо, вернее. она почувствовала себя самой что ни на есть пьяной. Это было странно, потому что выпила она всего ничего, да и не настолько она была слабая и не тренированная, чтобы свалиться даже с кружки браги. Даг, судя по всему, тоже уже дошел до кондиции, и о чудо!- сам это понимал. Но мир отчаянно уходил из под ног, сливался в одно радужное пятно и бил набатом в уши.
-Даг...
Увы, муж ушел в забытье, опрокинув кружку на стол. практически уже ничего не видящая, не слышащяя, не понимающая тария попыталась встать и растолкать мужа, но куда там! Брай качнуло назад и женщина упала, перегнувшись через лавку. Удара она уже не почувствовала, как и то, что лук больно впился в спину.

+1

33

Никогда, никогда нельзя обижать женщину! Тем более женщину, вполне себе способную постоять за себя, да и не только за себя, а и за всех, кто рядом. Уна прекрасно понимала, что её муж начал первым и скорее всего облапал рыжую красотку, - хес всегда был неравнодушен к рыжим, - но на то он и муж, чтобы за него она стояла горой, а не за каких-то незнакомых проходимцев. Когда сначала полукровка, а потом и его рыжая подруга, погрузились в глубокий сон, на губах женщины заиграла дьявольски привлекательная улыбка.
- А ну ка хватит сидеть! Помогаем!
Друзья супруга мадам подскочили как ошпаренные.
- Бабу в "Пьяную лошадь", в комнаты наверху и быстро, а мужика под городскую стену. И вытрясите все карманы, чтобы ничего не осталось.
Уна нисколько не опасалась, что после её привлекут к ответственности. Не здесь. Здесь она была полновластной хозяйкой. Ушибленный кузнецом северянин медленно приходил в себя и теперь обводил таверну мутным взглядом, пытаясь сориентироваться что к чему, где он и вообще кто он. Взгляд натолкнулся на жену. Замер. Мужик встрепенулся и попытался отмахнуться как от кошмарного сна. Не получилось. Пришлось даже головой потрясти для верности, но видение не пропадало, а даже обрело более четкие формы.
- От же, дьболон побери твою мать!

Действие снотворного начинает проходить и Брай, и Дагонет начинают медленно приходить в себя. Может кружиться голова. Может быть потеря ориентации в пространстве, но пара минут и все снова становится четким и ясным. Возможно более четким, чем хотелось бы, ведь проснуться в постели с незнакомцем или под городской стеной не всегда приятно, хотя и интересно.

Ветка Дагонета
Ветка Брай

+1


Вы здесь » Далар » Похороны конунга Олафа Сильного » Таверна "Три Топора", 20.30. Красавица и Чудовище